Найти тему

Как следует решать проблему гиперактивности у детей в процессе воспитания?

семья-это: а)совокупность близких отношений между людьми; б)современно сформированная семья, живущая в соответствии с традициями и законами своего народа; в) основанная на биологическом родстве семья, в которой находится ребенок; г) семья, объединяющая отца и мать, состоящий из них; д) семья в виде трудового коллектива, объединяющего отца и его жену.

Самостоятельная деятельность детей под руководством воспитателя не должна носить характер навязывания ребенку каких-либо норм поведения. У каждого ребенка есть возможность выражать свои желания и требования к возрасту и поведению в семье и обществе.

Вопрос: Как следует решать проблему гиперактивности у детей в процессе воспитания?

A: Диагностика гиперативности у ребенка, выявление предпосылок гиператеинизации поведения, анализ качества воспитания в семье, получение ответа на вопрос: "Какими действиями дети компенсируют свои недостатки?".

B: Определение индивидуальности ребенка, его опыта общения с родителями и сверстниками. Его комплексов и фобий.

C: Привязка существующих способов воспитания к типу темперамента, типу характера и другим особенностям ребенка.

D: С целью предупреждения гипераптивности у дошкольников следует:

1. Увлекать ребенка за собой, направлять его деятельность, ребенок обязан проявлять активность.

2. Внушать ребенку чувство гордости за успехи в учении и за свои поступки, а также чувство симпатии и уважения к родителям, семье, сверстникам.

3. Поощрять ребенка за проявление самостоятельности в решении самостоятельно задач, самостоятельность в занятиях и играх.

4. Помогать ребенку в разрешении конфликтных ситуаций, в поведении в конфликтных и опасных ситуациях, в ситуациях риска.

5. Способствовать ребенку в приобретении положительного опыта общения со сверстниками и взрослыми.

6. Разрешать ребенку играть на хорошо знакомых ему детских площадках, дворах, нельзя оставлять ребенка одного без присмотра.

7. Быть требовательным, но не кричать и не наказывать ребенка. Недопустимо запугивание ребенка. Проявлять снисходительность к ребенку и легкое его наказание. Наказание и запугивания резко снижают самооценку ребенка. Между наказанием и угрозой должно быть равновесие, строго соблюдайте принцип воздаяния.

8. Приучите ребенка соблюдать правила личной гигиены: правильное пользование туалетными принадлежностями, чистку зубов перед сном и во время еды, пользование обувью и домашней одеждой.

9. Всячески поощрять инициативу и самостоятельность детей.

10. Приучая ребенка к горшку