Найти тему
✨reload ✨

Так быть не должно! Или о том, для чего же нужны предметные фото.

Всем привет! Я фуд и предметный фотограф и я рада вас приветствовать на своем канале, Здесь вы можете почитать про фото и про все, что с ним связано.

Сегодня разговор пойдет о том, для чего же нужна предметная съемка?

Предметная съемка- это жанр фотографии, предназначенный для демонстрации рекламируемого продукта с наилучших его сторон.

И понятно, что в наших реалиях, когда огромными темпами развивается Интернет-торговля, предметная съемка стала одним из востребованных жанров.

От того, как ты покажешь свой товар, зависит твоя прибыль. Ведь люди покупают глазами. Только фото является для покупателя единственной возможностью оценить все достоинства товара. И именно на этой основе он принимает решение о покупке.

А теперь давайте представим, что вы зашли в такой интернет-магазин и увидели …НИЧЕГО чтобы вас заинтересовало или побудило к покупке.

Потому что:

Фото плохого качества. С плохим освещением и искаженными цветами товара. Сделаны что называется «на коленке», бардак на заднем фоне (я не шучу, сама видела, магазин домашней выпечки с сушащимся бельем на заднем фоне)

Все фото сделаны с одной точки съемки или все товары с одного ракурса. Нет возможности посмотреть товар целиком.

Фото однотипные и глаз не цепляется за товар или наоборот, в кадре помимо товара еще куча разных предметов, которые к нему не имеют никакого отношения. И ты уже не понимаешь, что тебе продают))

Все эти вышеописанные вещи побуждают только к одному-уйти со страницы и искать дальше.

А ведь так быть не должно! Ваш товар должен кричать «Купи меня!» и должен продаться только от одного взгляда на фото))

Именно правильные продающие фото помогают вам отличаться от конкурентов и не быть одним из тысяч таких же.

К чему я написала этот текст? К тому что многие, к сожалению, об этом не задумываются и думают, что и без фото смогут все продать. Но опыт подсказывает, что это не так. И будь у вас даже самый необходимый и нужный товар, отличнейшего качества, люди его не купят, если на фото они видят что-то непонятное.

И наоборот, товар так себе, и качество не на высшем уровне и можно его дешевле купить, но то, как он выглядит на фото заставляет его немедленно купить.

А теперь несколько примеров. Все фото взяты и открытого доступа. Я просто в поисковике забила купить патчи для глаз. И вот что мне выдал поиск. Да, все эти фото из интернет-магазинов.

Здесь не очень понятно что это за коробка в окружении упаковочного наполнителя, искусственных цветов и каких то зефирок. Товара как такового я не вижу, а вижу лишь коробку с надписью. А как выглядят патчи-не понятно.

фото из свободного доступа
фото из свободного доступа

Здесь я уже могу иметь представление о товаре. Правда из-за плохого освещения патчи похожи по консистенции на крем. Ну и этот черный фон... И цветочек. Сразу навевает грустные ассоциации.

фото из свободного доступа
фото из свободного доступа

А теперь давайте посмотрим как тот же самый товар можно показать "вкусно"

Здесь нет никаких лишних, отвлекающих деталей. Только продукт

фото из свободного доступа
фото из свободного доступа

И тут все тоже довольно минималистично и отлично показаны сами патчи.

фото из свободного доступа
фото из свободного доступа

Ну а здесь глаз цепляется за необычную подачу косметики. И да, я бы купила глядя только на одно это фото)))

фото из открытого доступа
фото из открытого доступа

Ну? Как вам ощущения от этих фото? В каком магазине вы бы купили предложенный товар?

И да, по большому счету мы покупаем не товар, а свои ощущения и эмоции от его использования. Что передается нам посредством фотографии. Это психология и с ней ничего нельзя поделать, если только подчиниться ее законам.

Всем отличных фото!)