Переиздание записей знаменитого кинорежиссера
«Громкий голос. Челюсть. Чеканка читки. Чеканка мыслей, - написал Сергей Михайлович Эйзенштейн про Маяковского. – Его хвалят за благополучие. А мы ценили его за озорство».
В «Словесных портретах» собраны эссе и мемуары кинорежиссера «Броненосца «Потемкин»» и «Александра Невского» о современниках и друзьях. Сергей Михайлович стал классиком кинематографа, а в свое время он был революционером и новатором.
Жившие в начале 20 века тоже ценили его «за озорство» и прорывные для того времени эксперименты с киносъемкой и монтажом. Он знал несколько иностранных языков, изучал архитектуру, работал не только в молодой тогда еще Советской республике, но и в Европе, США и Мексике.
У него был свой неповторимый взгляд на мир и жизнь - тем интересней его наблюдения и выводы о Мейерхольде, Чаплине, Прокофьеве и других.
Один литературный этюд - «Soviet officials» («Советские чиновники»), вместе с парным к нему рисунком – опубликован впервые.
Читайте также: Полезная книга про питчинги для продюсеров, сценаристов и режиссеров
Читайте также: Как снять шедевр - разбор первых работ Тарковского
Читайте также: Единственный учебник сценарного мастерства, который хвалят продюсеры
Читайте также: Сложные Тарковские: отец-поэт и сын-режиссер
Читайте также: Феномен Звягинцева разбирают критики и коллеги