Найти тему

Родственники в бизнесе.

Если вы впервые решили связать себя с сетевым маркетингом, то вам нужно иметь "Бизнес мышление".

  • Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к той проблеме. © Альберт Эйнштейн

Большинство сетевиков приглашают родственников, друзей, знакомых, что привод их к трудностям, так как зачастую люди не видят разницы между этими отношениями. А когда люди не видят разницы, у них появляются проблемы. Например: вашим бизнесом управляет один из членов семьи и так как вы владелец этого бизнеса, вы должны требовать выполнения непосредственных обязанностей. Очевидно, вы требуете отчёт от родственника и зачастую он прыгает в родственные отношения, потому что ему это выгодно. Когда задания вопрос о деньгах потраченных, начинаются возмущения и задаётся вопрос по типу: " Ты что, думаешь, что я их потратил?" И вам становится неудобно.

Это заметно, что когда люди не видят отличие между дружескими, родственными и бизнес отношениями, у них появляются проблемы. Когда наступает день выдачи зарплаты он перескакивает на бизнес отношения, а когда есть требования о отчёте работы, то он прыгает в родственные отношения. Это означает, что люди часто выбирают ту позицию, которая им выгодна.

Это в порядке вещей. В бизнесе нет место эмоциям, здесь царствует холодный бизнес, четкая стратегия, детальное планирование и действие. Профессионализм стал первым в списке приоритетов.