Если вы снимаете развлекательный контент, то его успех не так просто прогнозировать. Тут уж, как говорится, как зайдет. А вот если ваши ролики имеют определенную тематику - вы о чем-то рассказываете пользователям, делитесь опытом или информацией или вы эксперт в какой-то нише, то вам придется соотносить темы своих роликов с существующим маркетинговым спросом. Иначе вашему контенту будет достаточно сложно стать по-настоящему популярным.
Планирование тем для съемок заранее -так называемое сценарное планирование -правильный подход, который поможет вам учесть интересы зрителей и пользователей интернета, а не заливать на свой канал все подряд и что в голову придет.
При этом обратите внимание, что информация, которая содержится в вашем ролике, может напрямую не интересовать пользователя и вам нужно будет соотнести ее с существующим спросом. Приведу примеры.
Если у вас канал о путешествиях и вы едете в какой-либо город, посмотрите заранее, что интересует пользователей, которые ищут информа