Найти в Дзене
Автопознайка

Сказ о том, как я проходил техосмотр с вырезанным катализатором

Всем добра. С недавнего времени среди автомобилистов началась небольшая паника - ужесточились требования к проведению технического осмотра. Мол, теперь если у Вас на авто реализованы любые доработки (неважно на сколько критичные), которые не предусмотрены Вашей комплектацией или заводом - изготовителем, то ТО вы не пройдете. Если кто помнит, то я езжу на автомобиле корейской разработки. Одним из главных недостатков машины является недолговечный каталитический нейтрализатор (катализатор), а так же неудачное его расположение. При рассыпании катализатора в двигатель попадает его крошка, которая "убивает" двигатель, образуя задиры и масложор. Кроме того, даже если частицы каталитического нейтрализатора чудом не попадут в Ваш ДВС, Вы рискуете посреди трассы потерять тягу и вообще "встать", т.к. разрушившийся катализатор на даст возможности выхода отработанным газам и т.д. В итоге, я удалил катализатор, вварил пламегаситель и прошил машину до ЕВРО-2. И вот, пришло время техосмотра, на кот

Всем добра. С недавнего времени среди автомобилистов началась небольшая паника - ужесточились требования к проведению технического осмотра. Мол, теперь если у Вас на авто реализованы любые доработки (неважно на сколько критичные), которые не предусмотрены Вашей комплектацией или заводом - изготовителем, то ТО вы не пройдете.

Прохождение ТО
Прохождение ТО

Если кто помнит, то я езжу на автомобиле корейской разработки.

Одним из главных недостатков машины является недолговечный каталитический нейтрализатор (катализатор), а так же неудачное его расположение. При рассыпании катализатора в двигатель попадает его крошка, которая "убивает" двигатель, образуя задиры и масложор.

Кроме того, даже если частицы каталитического нейтрализатора чудом не попадут в Ваш ДВС, Вы рискуете посреди трассы потерять тягу и вообще "встать", т.к. разрушившийся катализатор на даст возможности выхода отработанным газам и т.д.

Разрушенный катализатор
Разрушенный катализатор

В итоге, я удалил катализатор, вварил пламегаситель и прошил машину до ЕВРО-2. И вот, пришло время техосмотра, на котором, по заверениям в интернете, меня тут же завернут по выбросу CO2 в атмосферу, т.к. без ката и на ЕВРО-2 я не пройду по нормативам (мой авто должен соответствовать ЕВРО-5).

Сразу скажу - я далек от той мысли, что наношу экологии какой то вред. Сейчас ездят старые грузовики, работают фабрики, поезда выбрасывают в атмосферу нереально черный дым. А я со своим ЕВРО-2, конечно, самый главный "природоненавистник", наносящий непоправимый ущерб окружающей среде (нет).

В итоге, я записался на официальную станцию прохождения техосмотра и приехал к указанному времени. У меня проверили лампочки, ближний - дальний, ручник, тормоза, дворники, сигнал - и все. Никаких замеров СО2, проверки огнетушителя и аптечки и т.п. не проводилось. Спустя 10 минут я уже получил на руки официальную карту ТО, где было сказано, что с автомобилем все отлично. Так что, не верьте тому, что пишут. Хотя я допускаю, что на разных станциях все происходит по разному, но вот лично в моем случае было именно так.

Если статья Вам понравилась - ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал, дальше будет интереснее. Удачи на дорогах!