Всем добра. С недавнего времени среди автомобилистов началась небольшая паника - ужесточились требования к проведению технического осмотра. Мол, теперь если у Вас на авто реализованы любые доработки (неважно на сколько критичные), которые не предусмотрены Вашей комплектацией или заводом - изготовителем, то ТО вы не пройдете. Если кто помнит, то я езжу на автомобиле корейской разработки. Одним из главных недостатков машины является недолговечный каталитический нейтрализатор (катализатор), а так же неудачное его расположение. При рассыпании катализатора в двигатель попадает его крошка, которая "убивает" двигатель, образуя задиры и масложор. Кроме того, даже если частицы каталитического нейтрализатора чудом не попадут в Ваш ДВС, Вы рискуете посреди трассы потерять тягу и вообще "встать", т.к. разрушившийся катализатор на даст возможности выхода отработанным газам и т.д. В итоге, я удалил катализатор, вварил пламегаситель и прошил машину до ЕВРО-2. И вот, пришло время техосмотра, на кот
Сказ о том, как я проходил техосмотр с вырезанным катализатором
6 июня 20216 июн 2021
3580
1 мин