В конце 2019-ого года встал у меня острый вопрос смены машины. До этого был Kia Sprotage III, в принципе все ок, хороший "семейный" автомобиль, но вот что точно не устраивало - так это "динамика" - ее не было от слова совсем.
Едешь такой по КАД, в голове прорисовываешь маршрут - "так - сейчас перестроюсь туда между тему машинами, потому туда...", жмешь педаль газа.... и ничего не происходит. Жмешь еще больше - и тоже ничего. И только вдавив педаль в пол машина начинает разгоняться - но увы - ситуация на дороге изменилась и уже никуда ты не перестроишься.
Учитывая что до этого у меня была "зажигалка на ручке" - то динамика меня не устраивала совершенно. Я точно понимал что новую машину буду брать примерно такого же форм-фактора, но точно больше чем на 150 лошадей.
Итак - поездил, посмотрел, подрайвил и практически остановился на Haval F7. В целом "китаец" меня всем устроил, и динамика была, и салон "полный фарш" и цена в 1.6 млн (на конец 2019-ого года со всеми скидками) вполне вписывалась в мой бюджет.
Но что-то меня дернуло посмотреть а что есть "с пробегом" - и я увидел ее! "Белку" - Volvo XC60 (еще I-рестайл), 2 года, 30000 пробега - почти новая! И цена - те же 1.6 млн! Да, салон "беднее" китайца, да с пробегом. Но Volvo! Но 245 лошадей!
Про ощущения ничего писать не буду - скажу только что очень доволен покупкой. Наверное и Haval-ом был бы доволен. Но стало тут вдруг интересно - а что со стоимостью этих машин сейчас.
Итак - декабрь 2019-ого года. Новенький Haval F7 и Volvo XC60 I рестайлинг с пробегом стоят по 1.6 млн.
Прошло 2.5 года. Примерно 40.000 пробега. И да - цены на автомобили за это время серьезно выросли!
Что имеет в итоге:
- Haval F7 2019-ого года с 40.000 пробега стоит примерно 1.6 млн! (https://auto.ru/sankt-peterburg/cars/haval/f7/2019-year/all/?query=Haval%20F7%202019). Круто! Я бы ничего не потерял в стоимости откатав на машине два года!
- Volvo XC60 I Рестайл с 70 тыс пробега стоит от 2.2 млн (https://auto.ru/sankt-peterburg/cars/volvo/xc60/20012324/all/?year_from=2016&year_to=2018&km_age_from=35000&km_age_to=95000)
Ничего себе - сейчас получается авто стоит на 600 тыр больше! Радоваться конечно нечему - если на что-то менять - то все автомобили подорожали и доплачивать тоже придется больше.
Но - правы были те, кто писали про Haval (а я тогда много про него перечитал на том же Дзене) - "Погодите, посмотрите потом как он потеряет в цене!" - разница в стоимости по сравнению с Volvo по итогам 2.5 года очень существенная!