В этой статье, мы детально рассмотрим новую масштабную модель, которая вышла в журнальной серии «Легендарные грузовики СССР».
Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Сегодня начались продажи нового 42-го выпуска журнальной серии «легендарные грузовики СССР» от издательства Modimio.
В новом выпуске представлена масштабная модель грузового автомобиля АМУР-53131, которая выполнена в 43-м масштабе.
Модель данного грузовика, действительно ждали многие коллекционеры, так как из аналогов на сегодняшний день, только версия от «DiP Models», которая стоит в несколько раз больше.
Тираж данной модели небольшой и составил всего 3 725 экземпляров. Рекомендуемая розничная цена составляет 1 199 рублей.
Первый день начала продаж, как обычно, начался в интернет магазинах, а в городских киосках выпуск появится только 3-го июля.
Бесспорно, модель получилась интересной, хоть и не лишена досадных упрощений, о которых мы поговорим в статье.
Кабина отлита из металла и покрашена в голубой цвет, а бортовой кузов, который отлит из пластика, покрашен в зеленый цвет.
Все отверстия в решетке радиатора сделаны сквозными, и через них виден радиатор. Передние фары выполнены из прозрачного пластика, а передние поворотники отлиты вместе с кабиной.
Хотя, их все равно практически не видно за массивными защитными сетками. Их лучше заменить на фототравление или вообще снять. Вид будет лучше.
Передний бампер сделан из пластика. На бампере присутствуют буксировочные крюки и проушина для кривого стартера.
Боковые указатели поворотов сделаны на крыльях. Они просто покрашены оранжевой краской. Сами крылья получились слишком толстыми и угловатыми.
Стеклоочистители ветрового стекла выполнены из пластика, но сделаны очень аккуратно. Боковые зеркала так же из пластика.
Ветровое стекло имеет имитацию уплотнительной резинки. Дверные ручки отлиты вместе с кабиной и покрашены серебрянкой. Под дверьми есть ступеньки.
На крыше присутствует один вентиляционный люк, который расположился со стороны пассажира, а так же, огни автопоезда. Они отлиты вместе с кабиной и просто покрашены.
Бортовой кузов покрашен в зеленый цвет. Он хорошо проработан снаружи и полностью гладкий внутри (кроме пола).
С левой стороны под кузовом находится топливный бак, а с правой стороны аккумуляторный ящик. Запасное колесо находится сзади под рамой. Есть крылья задних колес.
Хорошо сделаны колесные диски и ступицы. Покрышки выполнены из резины и имеют хороший протектор боковую проработку.
Задние фонари выполнены из пластика и просто покрашены по секторам. С правой стороны сделан фонарь заднего хода, а с левой стороны место под номерной знак.
Что касается нижней части, тот тут все неплохо, за исключением передней балки. Мало того, что она отлита цельно с рамой, без какой либо проработки, так еще и неправильной формы.
Серебрянкой выделена выхлопная система, поддон двигателя и коробка переключения передач.
В салоне панель приборов покрашена в цвет кабины, декалями сделана комбинация приборов и памятки водителю.
В целом, модель получилась интересной, но нужно переделать некоторые вещи. Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...