Вот уже последние несколько лет у меня постоянно в голове вопрос, на который я не найду ответа. Откуда у нас в стране столько потноглазых хорошорукопожимаемых людей? Ну, тех, кто считает себя "лучшей частью России", "графьями Монте-Кристо в белых жабо" и "Мы здесь власть"? Короче, тех, кто для краткости и чьему-то недоразумению называются "либералами"?
Взять хотя бы Протасевича. Не успело выйти видео с ним, где этот бесстрашный революционер 1,5 часа старательно сдает всех своих подельников, как поднялись вопли в интернете: «О, этот мальчик похож на моего сына! Да ему столько же лет, сколько моей дочери. Как же бессовестно издевается над ним эта бессердечная власть!»
И их совершенно не смущает тот факт, что ни один человек не будет оставлять видимых следов на теле того, кто вскоре предстанет перед камерами, а весь секрет «неописуемых ран» на лице заключается лишь в том, что кому-то следовало вовремя обратиться к дерматологу.
Ну, в самом деле, вы посмотрите видео с ним до задержания (хотя бы с Дудем месяца за три) – там точно такая же прыщавая рожа. Может, сейчас даже лучше.
Этим удивительным людям совсем нигде не жмет при том, что Протасевич был снайпером в «Азове» (конечно, любой «светлоликий» скажет, что тот стрелял исключительно по консервным банкам) и устраивал сафари на живых людей всего за 5 тысяч долларов.
Конечно, все это юношеские шалости…
И, пожалуйста, не надо делать из себя Христа. Тот имел право любить и прощать всех. «Либероид» же, взывая к лучшим чувствам и говоря, что надо «понять и простить», готов любить и прощать только «своих», тех немногочисленных уродцев, принадлежащих к узкому кругу «избранных».
Нет уж, назвался либералом, так люби и оправдывай, пожалуйста, всех.
А вот недавняя съемка в ТЦ в Сургуте. Во время масочного рейда некая помощница местного депутата, по всей видимости, отказалась надевать маску (кстати, масочный режим в России уже отменен? Это к слову о том, как власть может развращать человека), отталкивает его и грубо говорит: «Отойди от меня!»
Ну, можно даже не продолжать про то, что эта дамочка, чуть что, избили бы ее, изнасиловали или еще как-нибудь немножко убили, побежала бы к тем же самым полицейским с криком: «Спасите, помогите!»
Совсем как тот же Протасевич, который, оказавшись в руках белорусских властей, плачет теперь на камеру и говорит, что хотел бы порвать со своим прошлым и зажить тихой семейной жизнью.