Добрый вечер, дорогие читатели и подписчики канала Борт 262.
Сегодня хочу поделиться с вами историей одного моего знакомого, тоже водителя такси Яндекс.
Водитель принял заказ, все хорошо, без каких либо нюансов. Дорога заняла минут пятнадцать. Пассажир сначала сидел молчал, а потом разговорился. Поинтересовался как работается в такси, какие пассажиры попадаются, бывают ли конфликтные ситуации. Расспросил про рейтинги и активности, вроде бы ничего необычного, просто пассажир немного в теме работы такси.
А потом вдруг выдал, что знаю я вас таксистов, все за свой рейтинг трясетесь, активность копите и все стерпите, лишь бы вам поставили все пять звезд. И типа если я сейчас буду диктовать свои условия, как миленькие выполните все что я скажу.
Водитель все это выслушал, скрипя зубами, спорить с ним не стал. В конце поездки, которая стоила 240 рублей, предложил водителю заплатить меньшую сумму за 5 звезд, а иначе поставит одну звезду!!!
Сказать, что водитель офигел, это ничего не сказать. Естественно он отказался и послал пассажира в далекое путешествие. Я его полностью в этом поддерживаю.
В первое время я и сам сильно следил за рейтингом, но со временем понял, что это ни к чему, только лишняя трата нервов. Какое отношение ко мне от пассажира, ровно такое же отношение и у меня к нему.
Яндекс такси приучил своих пассажиров к плохому отношению к водителям такси. Особо не разбираются в ситуации, пассажир у них всегда прав.
Некоторые пассажиры, не скрывая, говорят, что практически после каждой поездки жалуются на водителя для получения промокода на скидку.
На этом всем до свидания, пишите свои истории про опыт общения с пассажирами и таксистами, вместе обсудим.