Найти тему
Digital-агентство Kabo

Как брендам выстраивать коммуникацию с аудиторией ВКонтакте? Раскрываем секреты опытных интернет-маркетологов.

Как говорят digital-мудрецы, общением своим ЦА делай ближе.

ВКонтакте инструмент для этого запускает специальный. Звонки от сообществ доступны будут. Админы получат новый канал для живого общения с аудиторией компании. Так проще организовать будет мастер-классы с обсуждениями, персонально благодарить за донаты или просто поддерживать коммуникацию тесную с максимально лояльной частью пользователей.

Как будут работать звонки от сообществ ВКонтакте?

Админы смогут самостоятельно выбрать способ связи.

1 вариант – звонить подписчикам от своего имени.

2 вариант – от имени сообщества.

Разговаривать одновременно смогут до 128 человек. Дальше – больше. ВК планирует летом расширить возможности общения. Одновременно участвовать в разговоре смогут 2048 пользователей.

Чтобы собрать всех на созвон, админам достаточно скинуть в чате или сообществе ссылку. Также можно запустить трансляцию звонка в группу. Тогда за ним смогут наблюдать и подписчики, и гости.

Звонки от сообществ можно будет контролировать. В настройках приватности можно полностью будет запретить звонки, разрешить звонить всем сообществам или только тем, на которые подписан пользователь.

Пока эта функция доступна ограниченному количеству пабликов ВКонтакте. Если после теста всем зайдет звонки сообществ, то начнется полномасштабный запуск.

И помни: дигитал истинный за обновлениями платформ следит бессменно.

Также по теме:

3 инструмента сайтов ВКонтакте, которые жизненно необходимы при продвижении бренда

Почему для видеозвонков нужно выбрать ВКонтакте? 2, но мощные причины перейти на VK.

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.