Как говорят digital-мудрецы, пути единственного не существует, множество тропинок открывается ищущему.
Twitter в разделе Fleets (аналог Stories) тестит рекламу полноэкранную. Она конкурировать мощно будет с вертикальными объявлениями в большинстве соцсетей: от Facebook до TikTok.
Как будет работать реклама в Twitter Fleets?
Между записями пользователей транслироваться будут объявления. Рекламодателю сможет выбрать любой из двух форматов:
1. Статичные изображения
2. Видеоролики до 30 секунд
Активные ссылки добавить в объявления можно будет. А также аналитику проводить. Рекламодатели смогут узнать количество показов рекламы, посещений профиля, кликов, переходов на сайт и время просмотра видоса.
Пока неизвестно, как часто будет транслироваться реклама. Все будет зависеть от результатов тестирования новой функции. После их изучения и оптимизации реклама Twitter Fleets доступна станет всем.
Тестить функцию будут в США среди узкого круга рекламодателей.
И помни: дигитал истинный готовится к изменениям платформ заранее.
Также по теме:
Никто такого не ожидал🤯 Twitter станет платным
5 простых шагов, которые помогут сократить рекламный бюджет
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.