Найти тему
Digital-агентство Kabo

Новая платформа для интернет-рекламы, о которой должен знать каждый маркетолог

Как говорят digital-мудрецы, пути единственного не существует, множество тропинок открывается ищущему.

Twitter в разделе Fleets (аналог Stories) тестит рекламу полноэкранную. Она конкурировать мощно будет с вертикальными объявлениями в большинстве соцсетей: от Facebook до TikTok.

Как будет работать реклама в Twitter Fleets?

Между записями пользователей транслироваться будут объявления. Рекламодателю сможет выбрать любой из двух форматов:

1. Статичные изображения

2. Видеоролики до 30 секунд

Активные ссылки добавить в объявления можно будет. А также аналитику проводить. Рекламодатели смогут узнать количество показов рекламы, посещений профиля, кликов, переходов на сайт и время просмотра видоса.

Пока неизвестно, как часто будет транслироваться реклама. Все будет зависеть от результатов тестирования новой функции. После их изучения и оптимизации реклама Twitter Fleets доступна станет всем.

Тестить функцию будут в США среди узкого круга рекламодателей.

И помни: дигитал истинный готовится к изменениям платформ заранее.

Также по теме:

Никто такого не ожидал🤯 Twitter станет платным

5 простых шагов, которые помогут сократить рекламный бюджет

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.