Первый раз я познакомилась с мамашой во время противопожарного рейда. Наслышана была, что семья не благополучная, пять лет назад мать лишили родительских прав в отношении годовалой дочери. Девочка обрела счастье в другой семье, осенью уже пойдет в первый класс.
Родной матери до нее дела нет. А что? Забрали же! Одевают, обувают, кормят. И ей хорошо, никто не мешает приводить мужиков в дом и вести разгульный образ жизни.
Так эта особа умудрилась родить опять. Хорошенького мальчика.
Первый раз я увидела его опять же во время рейда, в один из холодных февральских дней. Ребенок спал на грязном диване, в одних трусиках при температуре +10...
На ногах высохли остатки испорожнений...
Мать спала тут же рядом. На полу, видимо не было сил доползти до дивана в пьяном угаре.
Кругом валялись окурки и пустые бутылки.
Кстати, у ребенка и отец имелся. Только этот так называемый отец не удосужился даже записать на себя. В свидетельстве о рождении у ребенка стоит прочерк.
Мальчишку тут же определили в больницу. Мать настоятельно порекомендовали протрезветь и прийти в органы для воспитательной беседы.
Но она не пришла не на следующий день, ни через неделю... в больнице тоже не появлялась. Ребенок прожил в палате 2 недели. Блуждал по больничным коридорам и успел стать любимцем постоялых пациентов, терпеливо ожидающих своей очереди...
Была среди них девушка, которой ребенок запал в душу. Наташа. В больницу она ходила как раз по той причине, что у них с мужем никак не получалось родить ребеночка, 7 лет. Она ходила к малышу каждый день, с гостинцами и игрушками.
Состоялся суд. Нерадивую мамашку лишили таки прав и на второго ребенка. Но не без труда...наш суд действительно самый гуманный в мире, как оказалось.
Наташа тут же оформила опеку. Семья счастлива.
Когда у матери мальчика спросили, собирается ли она исправляться и пытаться вернуть сына, ведь у нее есть такое право. Та уверенно покачала головой: "Нет, делать нечего! Еще рожу."