Существует такое странное предчувствие, когда мы еще до начала просмотра некоторых фильмов знаем, что они нам точно понравятся. Если и не западут в душу, то точно оставят приятное, яркое послевкусие. «Палмер» — как раз такой случай. Откровенно говоря, это небольшая находка в бесконечном потоке стриминговых картин, за которую действительно хочется зацепиться.
То ли у Джастина Тимберлейка развит нюх на хорошие проекты, то ли его действительно довольно часто приглашают именно в них, но из того, что я смотрел с его участием, я не могу вспомнить ничего, что вызвало бы рвотные рефлексы. Очень приятно видеть, как человек, преуспевший в музыке, смог открыть свой киноталант, раскрываясь с новой стороны практически в каждом новом фильме. «Палмер» — его лучшая драматическая роль на данный момент, в которой он крайне уверенно смотрится в образе побитого жизнью молодого человека, пытающегося наладить своё существование. Вернувшись из тюрьмы, некогда молодой и перспективный Палмер не знает, что дел