Проведите практически любое время на автостраде Великобритании, и вы обязательно заметите транзит. Легендарный Ford , казалось, всегда был любимым фургоном страны, поэтому неудивительно, что он рекламируется со слоганом «Backbone of Britain».
Рекомендую новый видеорегистратор с радар-детектором заказывал в официальном интернет-магазине ( подробнее ) Очень хорошо помогает не попадаться на камеры фиксирования скорости. И записывает на видео все что происходит на дороге.
Эта популярность не сделала его защищенным от стремления к электрификации, но вместо того, чтобы заставлять водителей выбирать между полезной нагрузкой и дальностью полета, предлагая только электрический Transit ( который присоединится к линейке в 2022 году ), Ford также создал гибридный плагин. Но разве то, что так хорошо работает для пассажиров, имеет смысл в грузовой машине? Мы стремимся выяснить это, только что доставив грузового брата Транзита.
Так называемый Tourneo Custom меняет вместительный грузовой отсек на восемь мест, а его раздвижные двери получают окна, но в остальном эти два варианта формулы Transit очень похожи. Оба используют одну и ту же трансмиссию: 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 124 л.с. в паре с аккумулятором на 13,6 кВтч. Здесь он обещает 33 мили езды с нулевым уровнем выбросов или общий запас хода около 300 миль.
Звучит идеально для представительского шаттла, который может выключить двигатель при выходе в зоны с чистым воздухом. Однако, в отличие от нынешнего поколения подключаемых гибридных внедорожников, Tourneo Custom является расширителем запаса хода: его бензиновый двигатель никогда не приводит в действие колеса напрямую, а это означает, что вы получаете максимальную эффективность только при совершении более коротких поездок и регулярной зарядки. Из-за этого он не подходит для длительных поездок, требуемых от основного вида транспорта фотографа? Я узнаю это в течение следующих нескольких месяцев, и другие члены команды Autocar сказали мне, что владение режимами вождения будет ключевым.
У Tourneo их четыре, по умолчанию установлен автоматический режим, который уравновешивает мощность батареи с использованием двигателя. Вы можете заставить его работать только на электричестве, расставить приоритеты для расширителя диапазона, чтобы поддерживать существующий заряд, или заставить двигатель заряжать аккумулятор во время вождения, чтобы у вас был запас энергии для езды на электромобиле позже. Две ступени рекуперативного торможения позволяют эффективно управлять одной педалью, но я уже заметил, насколько резким ощущением становится более высокая настройка.
Я живу в квартире с парковкой на улице, поэтому большую часть времени я заряжаю на общественных зарядных станциях или всякий раз, когда я могу посетить офис. В любом случае, наш Tourneo поддерживает только зарядку от переменного тока типа 2, что означает трехчасовое ожидание полной зарядки - до пяти с половиной часов при использовании прилагаемого трехконтактного домашнего кабеля.
Будет интересно посмотреть, как экономия топлива сравнится с тем, что вы могли бы ожидать от его дизельного аналога, особенно с учетом того, что его цена на дороге составляет 62000 фунтов стерлингов. Volvo XC90 PHEV не будет значительно дороже, в то время как полностью оборудованный дизель Skoda Kodiaq составит около £ 12 000 дешевле, так что дополнительное пространство нагрузки действительно нужно , чтобы заработать свое пропитание.
Очевидно, я не жалуюсь по этому поводу, учитывая количество оборудования, которое я использую для работы. Батарея привода Tourneo вообще не занимает места в салоне по сравнению с версиями только с ICE, а за третьим рядом сидений есть щедрый багажник еще до того, как вы начнете менять расположение.
Он полностью гибкий, с полозьями в полу (скрытыми подвижным ковром), что позволяет закрепить их в различных конфигурациях или полностью удалить, если у вас есть место для их хранения. Однако они довольно здоровенные, так что я не ожидаю, что буду делать это регулярно.
Covid означает, что эти сиденья, вероятно, не будут очень полезны мне, даже если они будут установлены, но как только жизнь вернется в нормальное русло, я вижу, что это идеальный двигатель для людей.
Tourneo Custom PHEV доступен исключительно в отделке Titanium, которая добавляет множество материалов салона и стандартное оборудование, в том числе информационно-развлекательную систему Ford Sync 3. Это тот, с которым я более чем знаком, поскольку активно использовал его в кроссовере Ford Puma, на котором я ездил ранее.
В нашем фургоне довольно мало дополнительных опций, есть только обновленный пакет ICE, который добавляет встроенную спутниковую навигацию и множество USB-портов для зарядки устройства, а также дополнительную краску Chrome Blue. К сожалению, камера заднего вида (опция за 300 фунтов стерлингов) не подошла.
Первые впечатления? Нельзя забывать, что вы ведете фургон, сидящий в вертикальном положении и шум ветра, создаваемый большими зеркалами заднего вида. Тем не менее, есть много знакомых распределительных устройств Ford, так что кабина - достаточно приятное место. Мотор не особенно мощный, но выдает здоровый крутящий момент в 247 Нм крутящего момента, что заставляет его чувствовать себя быстрее, чем я ожидал. Тем не менее, автомагистрали явно не его сильная сторона, поскольку он изо всех сил пытается набрать скорость и снижает показатели экономики, когда это происходит.
Я не думаю, что будет легко извлечь максимум из этой трансмиссии, но, в остальном, немногие машины, на которых я ездил в последнее время, приблизились к практичности Tourneo. Я уже планирую свою первую поездку на побережье, чтобы попытать счастья с парой досок для серфинга и багажом.
Рекомендуем обратить внимание на новинку 2021 года для автолюбителей видеорегистратор 8 в 1 с радар-детектором.