Недавно вышедший Buick Envision Plus слегка видоизмененная копия среднеразмерного кроссовера Envision S. Новый участник линейки стал ниже, шире, но длиннее исходного паркетника. Машину пересадили на новую платформу, а ряд комплектаций предлагает дополнительные элементы роскоши, комфорта и безопасности. Новый Envision Plus отказался от фирменной тележки General Motors Delta II (D2XX/D2UX) предыдущей модели, в пользу более современной модульной платформы Epsilon (E2XX) с передними стойкам McPherson и задней многорычажкой. Базисная площадка наделена общей архитектурой с Cadillac XT4 и предлагает более жесткую структуру кузова. Buick Envision Plus сделал акцент на комфорт, обеспечив тихую расслабляющую езду, даже на высоких скоростях. Радует достойная шумоизоляция салона, а штатная, независимая подвеска хорошо поглощает неровности дороги. Внешний вид Обсуждаемый паркетник не имеет отношения к спорт-классу, но выглядит спортивнее и роскошнее, исходной S модели. Отличие Plus от S версии –
Новый кроссовер Buick Envision Plus 2021 года: цена и техника паркетника на 5 мест
6 июня 20216 июн 2021
1524
3 мин