Вас дорогие читатели данного канала. В сегодняшней статье пойдет речь об развитии бизнеса в ближайшее время после пандемии и какие тренды будут очень быстро развиваться. Что требуется применять и вводить уже сейчас чтоб, отлично шли дела в будущем.
Поговорим о множество новых тенденций и трендов ,изменений или как угодно можете называть их, о вещах которые влияют на рынок.
Разберем каждый из пунктов на что он влияет почему это появилось но и в целом конечно же те новые моменты которые мы ощущаем каждый день.
Из-за короновируса, который поменял в первую очередь наше мышление, потому что когда вы думали что вот так как мы живём вот так все и будет, то сейчас мы думаем однозначно по-другому мы уже более мыслим удаленно, более глобально и менее привязаны к месту.
Тренды
Первый- Демпинг
Однозначно на рынках сейчас большинстве своем все демпенгуют.
Если кто то из Вас не знает что такое демпинг то это искусственное занижение цен.
Потому что клиентов стало меньше, многие просели и соответственно однозначно ближайшей перспективе, демпинг будет важным инструментом, который будет помогать всем приводить новых клиентов.
Поэтому хотим мы этого или нет но сейчас многие для того чтобы выжить делают демпинг и естественно приходится с этим как-то работать.
Второй-Объединение
Это естественно коллаборация или проще сказать объединения ну еще тесные партнёрские отношения.
Многие компании ослабели в своих нишах, кто-то занимался региональными продажами, пробует работать с компаниями который занимаются международными и наоборот.
Если они не конкуренты то соединяются и могу создавать вообще новые предприятия.
Или же на уровне партнеров взаимодействует обмениваются клиентами, обмениваются соответственно какими-то компетенциями, и помогают друг другу.
Чтобы максимально выжить на рынке и стать еще более конкурентными по сравнению с другими. Объединение и тесное партнерство однозначно будет тренд на многие времена. И нельзя так думать что все на рынке ваши конкуренты, однозначно они могут быть вашими партнерами, которые могут вам помочь двигаться быстрее, больше, или же выжить, если вам очень сложно на рынке.
Третий-Уход конкурентов
Это конечно уход слабых игроков с рынка и конечно освобождается часть рынка за который будет борьба. Такой шторм, а именно пандемия отсеяла всех слабых с разных рынков и это очень классно, потому что компания которые стабильны, сильные, они забираю тех клиентов, которые отпали от слабых компаний, и они могут развиваться быстрее. Это не значит что на рынке стало мало компаний, они остались в таком же примерно количестве, но при этом многие компании умерли и можно забрать их клиентов, и уже на основании этих клиентов развиваться дальше.
Четвертый-Модернизация
Следующим трендом в нашем списке будет то что многие компании стали много вкладывать в модернизацию своих предприятий. Соответственно происходит большая закупка нового оборудования чтоб в будущем быть конкурентно способными на рынке.
Пятый-Мелкий опт
Многие компании перешли к тому что стали предлагать товар мелкими партиями, а не обязательно крупный опт. Так как платёжеспособность в пандемию очень сильно упала и стало не выгодно закупать очень много товара. Хотя всем до сих пор понятно, что оптом всегда дешевле.
Шестое-IT-Технологии
Момент на который стоит обратить внимание это однозначно информационные технологии. IT- сфера как говорится рулит многие годы и будет продолжать рулить. Если вы видите что у вас компания не развивается, но она стабильна, то однозначно вы можете развиваться не в сторону рынка и захвата новых рынков , а вы можете развиваться внутри компании. То есть оптимизировать ее работу и здесь никак не обойтись вам без IT-технологий. Однозначно они помогу оптимизировать процесс и повысить эффективность кампании. Вы будете стабильной и в перспективе сможете сделать два шага вперед, если наведете порядок внутри компании. Также вам будет проще потом компанию масштабировать, потому что без этих технологий сделать практически сейчас невозможно.
Седьмой-Аутсорсинг
Еще один тренд Аутсорсинг это означает привлечение ресурсов из вне. Если мы говорим про то что до пандемии многие боялись говорить по Skype или отдавать какие-то услуги партнерам подрядчикам, то на данный момент времени многие менеджеры наконец-то поняли что это великолепный инструмент, который позволяет отдать многие сложные задачи на аутсорсинг. Выстроить партнерские отношения и закрывать многие задачи и при этом не нести дополнительных затрат на персонал на обслуживание оргтехники и нести многие хозяйственные затраты. Соответственно это очень важный момент и этот тренд будет развиваться. Ведь не обязательно всё делать внутри своей компании. Можно найти качественного подрядчика, выстроить с ним технические процессы и получить эффективность и хороший результат.
Восьмой-Удаленная работа
В страшный 2020 год как мы все знаем было такое ограничения как "самоизоляция" и люди должны были находиться дома, без всяких там передвижений по улицам, ну конечно за исключением некоторых моментов таких как поход в продуктовые магазины или аптеки. Ну все же многие продолжали работать но удаленно. Удаленная работа вот еще один тренд который активно в будущем будет развиваться. Мы понимаем что многих сотрудников можно отправить домой, но не отдыхать, а конечно же перестроить уже формат взаимоотношений с ними так чтобы они работали на удаленке. Это экономия и на аренде и на множество других моментах, поэтому я уверен эти тенденции будут продолжаться и в будущем.
Девятый-Онлайн
Переходим к следующему тренду. Если брать 2020год то он показал следующее, что офлайн продажи могут быть менее прибыльные и однозначно уже вы обязаны быть в онлайн продажах. Фактически все компании переходят в онлайн продажи. Если у вас нету сайта и вы не продвигаете свою компанию через интернет маркетинг и не развивайте бренд в сети интернет, то ваша компания в ближайшее время скорей всего умрет. Потому что это правила игры без которых мы уже не сможем жить в будущем. Это норма и без этого сейчас ваша компания не выживет и соответственно обязана быть в онлайн и по другому не как.
Десятый-Курьерская доставка
Сегодня реалии таковы что каждому клиенту охота получить товар в самые короткие сроки. Мы все понимаем что интернет торговля очень быстро развивается и клиент купив товар уже хочет получить его через 15-20 минут, где бы он не был. Поэтому однозначно доставка "последней мили" будь то курьеры, будь то магазины или же точки выдачи, это будет очень быстро развиваться и быстро насыщаться, потому что многие клиенты привыкают уже жить по-другому и если вы сможете делать качественно "последнюю милю" доставки то поверьте в ближайшие годы вы будете только в плюсе.
Комментарии
Это все тренды которые я хотел вам рассказать. Если вдруг вы хотите что-то добавить, то оставляйте свои мысли в
комментариях, может вы ввели что-то у себя и успешно работаете с этим новшеством.
На этом все. Спасибо что дочитали статью до конца. Удачи и легкого принятия решений Вам.