Найти тему
Мелочи жизни.

Работа на арендованном такси.Самые худшие дни.

По началу я решил всё таки заработать деньги в такси.Для этого мой доход должен был составлять минимум 3600 рублей.Это из расчёта 1200 за бензин -его должно хватить на 12 часов работы.1200 аренда машины на бензине.1200 это мой заработок за 12 часов.Расчёт по 100 рублей в час.

Но реальность оказалась куда хуже.Я сразу не знал многого.И когда навигатор потащил меня в зону повышенного спроса,я с радостью поехал.

Спрос в зоне был действительно высокий и я решил держаться до конца.До 3600 рублей.Я крутился без остановки; до клиента,отвоз клиента, снова к новому клиенту.По путно я записывал сколько проехал к клиенту,сколько оплатил клиент .Так прошло 16 часов и я решил ,что на сегодня с меня хватит.Результат 16 часового кручения баранки по городу;

-Проехал всего 270 км.

-Из них в пустую проехал 121 км.

-Доход составил 2528 рублей.

-Выполнил 31 заказ.

-Самый дорогой заказ был 100 рублей.

-В основном стоимость короткого заказа в зоне повышенного спроса составляла от 46 до 100 рублей.

-Бензина сжёг на 1500 рублей.(Правда потом выяснилось,что в этом была виновата неисправность свечи и плохие зазоры на клапанах).

-Пришлось доплатить из своих 200 рублей за аренду.

-Да агрегатор обещает доплачивать за количество поездок ,если доход меньше гарантии.

Скриншот.
Скриншот.

Но в тот раз не кто нечего не доплачивал.Но за два месяца были доплаты,самая большая в 300 рублей.

Я целую неделю работал в зоне повышенного спроса и убедился ,что этот результат не случаен.Заказы идут цепочкой,но пустой пробег составляет почти всегда 50% ,а то и больше.Средняя скорость по городу,из-за пробок составляет 16-22 км/ час.

Проездив неделю по 16 часов в день ,я понял что надо избегать зоны повышенного спроса и пастись на её окраинах.

Зона повышенного спроса, это короткие и дешёвые заказы.Агрегатор делает немыслимые скидки на поездку.Я однажды проехал к заказчику 12 км, потому что в момент поступления заказа, заказчик был в 3 км от меня,но что бы доехать до него,мне согласно указаниям на дороге пришлось проехать вперед 4 км ,развернуться и проехать до него еще 8 км,отвезти клиента на 3 км и получить за это 31 рубль.Это была самая дешёвая моя поездка;в итоге 15 км за 31 рубль,это чуть больше 2 рублей за километр.

Это с учётом того,что себестоимость 1 км на моей машине составляет 5,6 рублей при исправном двигателе и при нормальном движении по дороге,а при движении в пробках составляет 7,6 рублей за 1 км.

Полно идиотских поездок; проезд до клиента 2-3 км, а отвоз клиента на 619 метров,были приколисты и с меньшим проездом.

Мужик, вызвал такси, я приехал,но остановился не там где он стоял,на 20 метров дальше.Он настоял что бы я подъехал точно к нему.Движение на дороге односторонние,назад не сдашь,пришлось сделать ещё один круг в 1,5 км и подъехать к нему.Отвёз его на 1,4 км; сделал тот же круг и остановился на сто метров раньше.Мужику оказывается было лень пройти 100 метров до магазина.Я его подвёз за 30 рублей.

Стоимость заказов редко поддаётся логике; я на 11 км отвожу клиента за 94 рубля.следом беру другого клиента и отвожу его на 1,32 км за 109 рублей.

В общем ,если вы попадаете в зону повышенного спроса,а об этом говорят 4-5 заказов с ценной от 40 до 98 рублей,то надо с неё сбегать,иначе вы проездите 16 часов, проедите 250 км и нечего не заработаете.Для этого сходите с линии и отъезжаете от того места н 3-4 км. и делаете перерыв на полчаса -час.В основном в зоне повышенного спроса крутятся люди ,которые маяться от безделья и со скуки проверяют,а действительно ли на такси можно проехать так дёшево, как обещают в приложение.

Выяснилось, что работать по 16 часов в день, две недели подряд, я физически не могу.Это под силу только в 20-40 лет.Но ещё оказалось это бессмысленно.

Первые две недели я был в убытках.