Настоящая реклама может очень многое: эффективно продавать ваши товары и услуги, выигрывать для вас контракты и тендеры, привлекать вам новых дилеров и партнеров, обеспечивать успех ваших выставок и пресс-конференций, выводить вашу компанию на международные рынки, запускать ваши новые продукты. Впрочем вам будет трудно во все это поверить, если ваши предыдущие затраты на «красивые картинки и/или крутые ролики» вам ничего не дали. Не торопитесь с выводами, коллеги. Настоящая реклама тут не при делах. Дело в том, что вы потратили деньги не на рекламу, а на так называемый - «имидж», пустышку. Ежедневно мы видим море разных реклам. Но даже вам, неспециалисту, понятно, что большая часть среди них - мусор. По объективным оценкам - до 90%. Вопрос: а кто утверждает эти провальные «произведения» и «креативы»? Вы. А кто за все это платит? Тоже вы. Получается, что вы сами себя грабите?! Почему так происходит? Причин тому много. Одна из них – неправильный подход к процессу самих рекламодателей.