Найти в Дзене

Почему ваша реклама не зарабатывает...?!

Настоящая реклама может очень многое: эффективно продавать ваши товары и услуги, выигрывать для вас контракты и тендеры, привлекать вам новых дилеров и партнеров, обеспечивать успех ваших выставок и пресс-конференций, выводить вашу компанию на международные рынки, запускать ваши новые продукты. Впрочем вам будет трудно во все это поверить, если ваши предыдущие затраты на «красивые картинки и/или крутые ролики» вам ничего не дали. Не торопитесь с выводами, коллеги. Настоящая реклама тут не при делах. Дело в том, что вы потратили деньги не на рекламу, а на так называемый - «имидж», пустышку. Ежедневно мы видим море разных реклам. Но даже вам, неспециалисту, понятно, что большая часть среди них - мусор. По объективным оценкам - до 90%. Вопрос: а кто утверждает эти провальные «произведения» и «креативы»? Вы. А кто за все это платит? Тоже вы. Получается, что вы сами себя грабите?! Почему так происходит? Причин тому много. Одна из них – неправильный подход к процессу самих рекламодателей.

Настоящая реклама может очень многое: эффективно продавать ваши товары и услуги, выигрывать для вас контракты и тендеры, привлекать вам новых дилеров и партнеров, обеспечивать успех ваших выставок и пресс-конференций, выводить вашу компанию на международные рынки, запускать ваши новые продукты.

Впрочем вам будет трудно во все это поверить, если ваши предыдущие затраты на «красивые картинки и/или крутые ролики» вам ничего не дали.

Не торопитесь с выводами, коллеги. Настоящая реклама тут не при делах. Дело в том, что вы потратили деньги не на рекламу, а на так называемый - «имидж», пустышку.

Ежедневно мы видим море разных реклам. Но даже вам, неспециалисту, понятно, что большая часть среди них - мусор. По объективным оценкам - до 90%. Вопрос: а кто утверждает эти провальные «произведения» и «креативы»? Вы. А кто за все это платит? Тоже вы. Получается, что вы сами себя грабите?!

Почему так происходит? Причин тому много. Одна из них – неправильный подход к процессу самих рекламодателей.

В свое время Д. Огилви об этом говорил так: «Некоторые заказчики ведут себя так плохо, что никто не сможет создать для них эффективную рекламу».

Если, вдруг вы захотели, рекламировать свои продукты/услуги, то с чего же следует начинать?

С ответа на вопрос – а зачем вам вообще нужна реклама? Вроде бы вопрос глупый, но как ни странно, некоторые рекламодатели имеют весьма туманное представление о задачах рекламы.

Одни рекламодатели руководствуются просто стадными инстинктами – «…все так делают, а мы что, хуже что ли…»? Другие рассматривают рекламу, как способ потешить свое тщеславие. Их интересует «новый шедевр в рекламном искусстве», который можно было показать знакомым и т.д.

Если вы до сей поры полагаете, что использование рекламы – это единственный способ повысить продажи, то пора избавляться от этой мысли. Более того, согласно многим мнениям и свидетельствам специалистов, даже хорошая реклама часто является не самым эффективным способом получения дополнительной прибыли. И это факт.

Подписывайтесь на канал, ставьте «палец» вверх!

Всем удачи и верных решений в бизнесе!