Найти тему
Karina Karman

Не запретить ли нам Facebook на территории России, как это давным-давно сделал у себя Китай? Об этом думаешь, знакомясь с показ

Не запретить ли нам Facebook на территории России, как это давным-давно сделал у себя Китай?

Об этом думаешь, знакомясь с показаниями главы интернет-площадки Марка Цукерберга в юридическом комитете сената США. Он сказал, что считает «одним из самых больших сожалений за всё время своего управления компанией» несвоевременное выявление попыток России повлиять на исход президентских выборов в США в 2016 году. Как известно, никакие попытки эти так и не были доказаны. Один трёп, сопровождающийся модным ныне на Западе словосочетанием «в высшей степени вероятно» вместо предоставления конкретных фактов.

Но Цукерберг пошёл дальше, стал политиком: «Идёт гонка вооружений. Они (нехорошие россияне) будут улучшать свою работу. И нам надо инвестировать, чтобы улучшать свою работу также».

А потом Марк сообщил, что готов подключиться к работе сенаторов над тем, как лучше всего регулировать Facebook.

Мы имеем дело со странной ситуацией. Facebook — транснациональна, претендует на объединение людей планеты всей, но подчиняется только американским законам, трепетно подотчётна конгрессу. На остальные страны наплевать: «гонка вооружений» ведь идёт.

В 2002 году один из основателей другого американского гиганта — поисковика Google — Сергей Брин, уроженец нашей страны, разоткровенничался, беседуя с журналистом, и сказал: «Россия — это Нигерия в снегу. Вам действительно нравится идея, что шайка бандитов будет контролировать поставки всей мировой энергии?». Потом, спустя шесть лет, каялся, что тогда перебрал вина и не помнит, чтобы такое говорил.

Цукерберг вчера был трезв.

Мы со своей африканщиной когда-нибудь, надеюсь порой, сами разберёмся. Не сплачивайте нас предвзятостью.

...Кстати, Google в Китае тоже запрещён.