Найти тему
Автомир

Долгая снежная зима измотала меня. Расскажу почему сменила свое авто на Сузуки Джимни

Оглавление
Сузуки джимни внедорожник
Сузуки джимни внедорожник

Мой любимый «Toyota Corolla»

Несмотря на ее резвость, с трудом пробивалась сквозь рыхлые сугробы и не один раз портила свои красивые бока о снежные брустверы узких дорог далекого северного города.

Устав от бесконечных обращений к владельцам высоко поднятых «крузаков» и «паджериков», чтобы вытащили, а также от затрат на кузовные работы, я решила расстаться с «Короллой». Покупатель нашелся быстро и вот я уже в поисках нового авто. Судьба послала мне подарок в виде исполнения давно лелеемой мечты.

Я купила черную «Range Rover».

Ах, как она была прекрасна! Пока стояла на парковке. А дальше у нас не заладилось. Несчастный автомобиль несколько раз жестоко пострадал от моего нелепого управления.

Проблемы, от которых я пыталась избавиться, продавая «Короллу», вернулись, причем в удвоенных размерах. Собственно, и сама «Range Rover» по цене была в разы дороже чем «Toyota Corolla», так что всё логично. Еще более крупная по размеру, эта машина не могла пролезть даже в прочищенные межквартальные проезды, а кроме того, ее здоровый молодой организм обладал таким жутким аппетитом, что я утратила всякое удовольствие от поездок. Ездить стало накладно, напряженно, и неинтересно.

Извечно русский вопрос – что же делать?

Решение пришло, как говорится, «от обратного». Большая машина не устраивает? Надо взять маленькую. Низко расположена? Берем высокую. Много ест? Выбираем маленький объем двигателя. В итоге нарисовалось два варианта: «Сузуки Джимни» и «Мицубиси Паджеро Мини». После недолгих заочных консультаций со специалистами со всего света, то бишь из интернета, выбор остановился на «Сузуки». Кстати, о том, что я не посоветовалась со своим постоянным автомастером, я пожалела сразу же после покупки. Ну, и заодно получила от него выговор за эту неуместную самостоятельность.

В моем автохозяйстве завелся золотистый мышонок «Джимни»

Объемом 1,3 литра. Это меньше, чем большая бутылка колы, данное обстоятельство меня удивляет и умиляет. Пришлось установить сигнализацию с автозапуском, где мастер выставил нужные параметры. Бензин использую 92-й, хотя встречала рекомендации об использовании исключительно 95-го. При первом посещении сервиса, была отчитана мастером за покупку без его совета. Сказал, что ремонтировать двигатель этих автомобилей очень сложно, для замены какой-то небольшой детали потребуется чуть ли не разбирать весь мотор.

Осмотр показал наличие ряда проблем в ходовой части, которые были быстро и недорого решены. Приятно удивили цены на запчасти, в 2, а то и 3 раза дешевле, чем на «Range Rover».

В целом автомобиль оказался удобным, юрким, проходимым, экономичным и простым в управлении. Узенькие габариты вынуждают при движении постоянно биться локтем о дверь, а смотреть, как взрослые люди складываются в три погибели, чтобы влезть в салон, откровенно неловко. Зато теперь мы можем, при желании, припарковаться даже под лестницей. Маленький багажный отдел компенсируется багажником, установленным на крыше или складывающимися в салон задними сиденьями. Отсутствие задних дверей удобно, если вы возите маленьких детей – самостоятельно открыть дверь, в случае, если вы забыли ее заблокировать, исключено. Таковы первые впечатления о «Сузуки Джимни» - машине, созданной для того, чтобы на ней ездить.

Спасибо, что прочитали! Хорошего дня!

Авто
5,66 млн интересуются