Мой любимый «Toyota Corolla»
Несмотря на ее резвость, с трудом пробивалась сквозь рыхлые сугробы и не один раз портила свои красивые бока о снежные брустверы узких дорог далекого северного города.
Устав от бесконечных обращений к владельцам высоко поднятых «крузаков» и «паджериков», чтобы вытащили, а также от затрат на кузовные работы, я решила расстаться с «Короллой». Покупатель нашелся быстро и вот я уже в поисках нового авто. Судьба послала мне подарок в виде исполнения давно лелеемой мечты.
Я купила черную «Range Rover».
Ах, как она была прекрасна! Пока стояла на парковке. А дальше у нас не заладилось. Несчастный автомобиль несколько раз жестоко пострадал от моего нелепого управления.
Проблемы, от которых я пыталась избавиться, продавая «Короллу», вернулись, причем в удвоенных размерах. Собственно, и сама «Range Rover» по цене была в разы дороже чем «Toyota Corolla», так что всё логично. Еще более крупная по размеру, эта машина не могла пролезть даже в прочищенные межквартальные проезды, а кроме того, ее здоровый молодой организм обладал таким жутким аппетитом, что я утратила всякое удовольствие от поездок. Ездить стало накладно, напряженно, и неинтересно.
Извечно русский вопрос – что же делать?
Решение пришло, как говорится, «от обратного». Большая машина не устраивает? Надо взять маленькую. Низко расположена? Берем высокую. Много ест? Выбираем маленький объем двигателя. В итоге нарисовалось два варианта: «Сузуки Джимни» и «Мицубиси Паджеро Мини». После недолгих заочных консультаций со специалистами со всего света, то бишь из интернета, выбор остановился на «Сузуки». Кстати, о том, что я не посоветовалась со своим постоянным автомастером, я пожалела сразу же после покупки. Ну, и заодно получила от него выговор за эту неуместную самостоятельность.
В моем автохозяйстве завелся золотистый мышонок «Джимни»
Объемом 1,3 литра. Это меньше, чем большая бутылка колы, данное обстоятельство меня удивляет и умиляет. Пришлось установить сигнализацию с автозапуском, где мастер выставил нужные параметры. Бензин использую 92-й, хотя встречала рекомендации об использовании исключительно 95-го. При первом посещении сервиса, была отчитана мастером за покупку без его совета. Сказал, что ремонтировать двигатель этих автомобилей очень сложно, для замены какой-то небольшой детали потребуется чуть ли не разбирать весь мотор.
Осмотр показал наличие ряда проблем в ходовой части, которые были быстро и недорого решены. Приятно удивили цены на запчасти, в 2, а то и 3 раза дешевле, чем на «Range Rover».
В целом автомобиль оказался удобным, юрким, проходимым, экономичным и простым в управлении. Узенькие габариты вынуждают при движении постоянно биться локтем о дверь, а смотреть, как взрослые люди складываются в три погибели, чтобы влезть в салон, откровенно неловко. Зато теперь мы можем, при желании, припарковаться даже под лестницей. Маленький багажный отдел компенсируется багажником, установленным на крыше или складывающимися в салон задними сиденьями. Отсутствие задних дверей удобно, если вы возите маленьких детей – самостоятельно открыть дверь, в случае, если вы забыли ее заблокировать, исключено. Таковы первые впечатления о «Сузуки Джимни» - машине, созданной для того, чтобы на ней ездить.
Спасибо, что прочитали! Хорошего дня!