Найти тему
Автомобилист

2021 Ford F-250 vs. Ram 2500 HD, Chevrolet Silverado 2500 HD: Более мягкие гиганты!

Кому нужен дуали? Эти одноколесные заднеприводные дизели буксируют максимально допустимую буксировку без CDL.

Самые тяжелые грузы и прицепы требуют 1-тонного дизельного двойного пикапа. Но они громоздки для маневра, и их качество езды может быть прямо-таки наказательным, когда они не полностью загружены. Кроме того, чтобы буксировать более половины максимальной вместимости этих грузовиков, вам нужны коммерческие водительские права (CDL). Сократите свои потребности в буксировке до "лицензии оператора" (26 000 фунтов для грузовика и прицепа вместе взятых), и вы обнаружите, что 3/4-тонный дизельный пикап с одинарными задними колесами (SRW) подходит гораздо удобнее. Наши рейтинги автомобилей MotorTrend Ultimate уже оценивают 1-тонные дизельные (350 или 3500) пикапы и 3/4-тонные бензиновые горелки, так что это сравнение 3/4-тонных дизельных грузовиков исследует новую территорию.

-2

Сверхмощные тараны в настоящее время являются нашими выборами в обеих этих категориях, заявив о наших суппортах 2020 года Truck of the Year против конкурентов, которые включали в себя тогдашних новых конкурентов из Chevy и GMC. Конкуренция привела к тому, что высокопроизводительный Cummins Ram (теперь он оценивается в 420 л. с. и 1075 фунт-фут) был противопоставлен 445-сильному и 910-фунтовому Duramax GM, но в 3/4-тонном Ram Cummins производит всего 370 л. с. и 850 фунт-фут. Chevy не снижает свой дизель Duramax для 3/4-тонной нагрузки, и он соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая превосходит коробку передач Ram на четыре передаточных числа. Прошлогодний пересмотренный Ford Super Duty грузовики соревновались за наши лавры грузовика года 2021 года, щеголяя мощным дизельным двигателем и 10-ступенчатой автоматической комбинацией, хорошей для колоссальных 475 л. с. и 1050 фунт-фут во всем, от F-250 до F-450. Но Ford Super Duty не смог захватить суппорты, так что это соревнование действительно подходит для захвата.

-3

General Motors представляет новый для2021 года Silverado HD Carhartt special с желтыми полосками, коричневыми вставками сидений Carhartt и многим другим, что добавляет 3040 долларов к цене топовой модели LTZ с внедорожным пакетом Z71. Включая двигатель Duramax стоимостью 9 890 долларов, наш грузовик стартует с отметки 73 855 долларов. Добавление еще нескольких обязательных и приятных вещей, таких как четыре обогреваемых сиденья, вентилируемые передние сиденья, электропривод задней двери, 15 видов камер прицепа, головной дисплей и подготовка к гусиной шее/пятому колесу, привело к тому, что общая сумма составила 75 875 долларов.

-4

Ford прислал нам свой последний внедорожный пакет Tremor на супер - Duty класса F-250. Это фактически представляет собой ответ Форда на универсал Ram Power Wagon, за исключением того, что он доступен с дизельным двигателем. Этот автомобиль начинался с $69 455 (включая силовой тактный силовой агрегат стоимостью $10 495) и был опционально продан до $75 625 с силовыми подножками, навигацией, ступенькой задней двери, обогреваемыми и вентилируемыми силовыми сиденьями с памятью и многим другим.

-5

Ram - это наша долгосрочная модель 2020 Laramie, но мы переоценили ее, как если бы это была (в остальном идентичная) модель 2021 года. Это означает, что базовая цена (включая дизельное топливо Cummins за $9400) составляет $64 080. Добавив люк на крыше, заднюю воздушную подвеску, камеры кругового обзора, пакет gooseneck/fifth-wheel, обогреваемые и вентилируемые силовые сиденья с памятью и многое другое, мы накачали это до $78 055.

-6

Как Сравнивается Их Производительность?

-7

Это сравнение 3/4-тонных дизельных грузовиков-прекрасный пример того, почему мы тестируем и управляем транспортными средствами вместо того, чтобы делать выводы о производительности, изучая их технические характеристики. Этот "Форд" должен был бы стать безудержным чемпионом по производительности, обладая от 30 до 105 лошадиных сил и от 140 до 200 фунт-фут крутящего момента больше, чем его конкуренты, и веся от 106 до 479 фунтов меньше. И все же F-250 чувствует себя очень вялым вне линии и отстает как от Ram, так и от Chevy со скоростью 50 миль в час. Он только начинает кусать за пятки Шевроле примерно на 85 миль в час. Мы задавались вопросом, не вызвали ли эти узловатые 35-дюймовые шины недостаток передачи. Нет! В целом зубчатые передачи "Шевроле" и "Форда" примерно на один-два процента идентичны в каждом передаточном отношении, а шестиступенчатые передачи "Тарана" на 28 и 41 процент выше, чем у "Форда" на первых двух передачах. Возможно, виновата более низкая скорость сваливания гидротрансформатора и/или запаздывание турбонаддува, а может быть, у нашего тестового грузовика был плохой день. В любом случае здоровенный "Шевроле" - это победитель гонки, убегающий прочь, а "Таран" часто чувствует себя бодрее, чем могучий "Форд" в окрестностях города.

Как Они Чувствуют Себя За Рулем?

-8

Цифры говорят только о части истории, и наши редакторы в целом считали, что трансмиссионная пара Chevy Duramax V-8/ Allison 10L1000 была самой приятной и приятной настройкой из всей группы. Рядная шестерка Ram по своей сути гладкая и имеет приятную ноту двигателя, хотя она считалась немного громче, чем V-8 Шевроле. Ford Power Stroke обеспечивает самый мощный звук в кабине, но его 10-ступенчатый автомат 10R140 был подвергнут критике за то, что он немного охотился, иногда чувствовал себя довольно вялым при понижении скорости и гораздо более резко переключался при резком ускорении. Озу действительно нужно несколько больше передаточных чисел, чтобы помочь ему быстрее разгоняться при большой нагрузке, но в наших предыдущих тестах Davis Dam max-trailering мы зафиксировали самые низкие температуры передачи в Озу, что хорошо предвещает долгосрочную долговечность.

4x4 Системы

-9

Немногие покупатели ищут гигантский пикап дизельной кабины серии 2500, чтобы справиться с Моабом или тропой Рубикона. Скорее, эти грузовики приспособлены для того, чтобы справляться с грязными дорогами, фермерскими полями и тому подобным. Ford F-250 Tremor имеет лучшие шины для тяги, самый высокий дорожный просвет и трелевочные пластины. Пакет Z71 от Silverado также включает в себя трелевочные пластины, но нашей оперативной памяти не хватало внедорожного пакета за 790 долларов, который добавляет трелевочные пластины и узловатые шины. Все три конкурента имеют электрический замок заднего дифференциала, но только Chevy предлагает раздаточную коробку auto-4WD, которая включает переднюю ось, если задние колеса проскальзывают. Системы Ford и Ram работают строго неполный рабочий день.

-10

Какой Грузовик Может Поместиться/Перевезти Больше Всего?

Усиленный кузов новейшего Silverado придает ему самый высокий общий вес автомобиля (11 150 фунтов против 10 800 у Ford и 10 000 у Ram), но алюминиевый кузов Ford дает Super Duty большое преимущество в снаряженной массе, которое наделяет его наибольшей полезной нагрузкой (2926 фунтов против 2797 у Chevy и 2020 у Ram). Грузовая кровать Ram самая короткая, уступая Шевроле на 3,9 дюйма и Форду на 5,6 дюйма. GM нашла способ сделать стенки коробки пикапа тоньше, обеспечив максимальную ширину 71,4 дюйма—от 4,5 до 5,0 дюймов шире, чем Ford и Ram, несмотря на то, что снаружи она была на 1,6 дюйма уже, чем Ram. Это означает, что в "Шевроле" вы получите на 12,1 кубических фута больше мульчи или чего-то еще, чем в "Таране".

-11

Конечно, еще одним аспектом транспортировки является получение доступа к дну, что может быть особенно сложным в таких высотных грузовиках, как эти. Угловые ступеньки " Шевроле "в бамперах и передней части коробки зарабатывают очки за то, что они стандартные, но детройтский редактор Алиса Приддл объявила их" слишком высокими для низкорослого человека." Выдвижная угловая ступенька Ram (часть утилитарной группы кроватей стоимостью 845 долларов или продается отдельно компанией Mopar за 315 долларов) более легкодоступна, а высота кровати Ram измеряется самым низким показателем-36,8 дюйма. Шаг задней двери Ford и ручка, которая вытягивается из конца опущенной задней двери, - лучший выбор для тех, кому нужно место, чтобы устоять. Эта опция начинается от $345 и жизненно важна, учитывая самую высокую в тесте высоту кровати Тремора 39,0 дюйма. О, и обратите внимание, что каждый из этих грузовиков включает в себя силовой выпуск задней двери и торсионную помощь для закрытия, но только Chevy обеспечивает функцию силового закрытия (Ford предлагает это на F-150, но еще не на Super Duty).

-12

После того, как груз загружен, он должен быть привязан и/или покрыт. Все три грузовика обеспечивают верхние и нижние точки привязи в каждом углу, причем верхними являются зажимы на баране и Форде. Зажимы Ford запираются на месте ключом и легко заменяются различными аксессуарами Boxlink (грузовые разделители, грузовые ящики и т. Д.). Наш Chevy был единственным грузовиком, который обеспечивал питание в кровати—400-ваттная 120-вольтовая розетка. В Шевроле и Раме каждый показывал тонно—чехлы-усиленный рулонный Кархартт-фирменный на Шевроле и трехкратный на Раме. Форд также предлагает мягкие, жесткие и втягивающиеся чехлы.

-13

Внутри "Шевроле" предлагает больше всего места на передних сиденьях, "Форд" —больше всего места на задних сиденьях, а "Таран" - меньше всего, но поверьте нам-никому не будет тесно ни в одном из этих грузовиков ни спереди, ни сзади. Они все огромные. И Ram выигрывает по-крупному при размещении в кабине, от бункеров Ram под задним полом до мультиконфигурированной передней центральной консоли, до верхнего бардачка, крышка которого исчезает в приборной панели вместо того, чтобы перевернуться вверх, чтобы заблокировать обзор его содержимого. Форд откидывает назад некоторые точки со своим ограждением под сиденьем сзади: Возводит его, чтобы загнать в загон незакрепленные предметы, сворачивает его на почти плоский грузовой пол со сложенными вверх нижними подушками сидений.

-14

А Как Насчет Буксировки?

Здесь снова Ford выигрывает гонку чисел, с нашей моделью Тремора, рассчитанной на 20 000 фунтов (22 400 с дополнительным пятым колесом/гусиной шеей, не установленным здесь). Ram оценивается в 19 020 фунтов, а Chevy-в 18 500. Но опять же, подсоедините 18 000 фунтов к любому из этих четырехтонных грузовиков, и вам понадобится CDL. GM и Ford trump Ram на буксировочной технике, с прозрачной функцией прицепа Silverado и вспомогательной поддержкой прицепа F-250.

-15

Прозрачный прицеп требует установки камеры в задней части прицепа примерно на высоте камеры задней двери и подключения проводки к сцепке (вы также можете установить камеру внутри прицепа для наблюдения за лошадьми или чем-то еще). Затем компьютер сшивает изображение всего, что находится за вашей установкой, как если бы вы видели через трейлер.

-16

Система резервного копирования позволяет вам управлять прицепом задним ходом, просто поворачивая ручку в нужном направлении, в то время как компьютер крутит рулевое колесо за вас. Это требует некоторой сложной настройки, включающей установку наклейки на язычок прицепа и ввод множества измерений, так что это не обязательно помогает с арендованными прицепами. Да, и обычный буксирный рейтинг Super Duty в 20 000 фунтов дает ему единственный в группе 2,5-дюймовый квадратный приемник сцепки класса V (он поставляется с втулкой, так что 2-дюймовые шаровые крепления класса IV также подходят).

-17

Большой трюк Ram-это доступные задние пневматические пружины ($1,705), которые могут опустить заднюю часть грузовика достаточно, чтобы подвиснуть под прицепом, а затем поднять его обратно, потенциально освобождая вас от закручивания язычка. Ram также автоматически настраивает предупреждение о слепой зоне для прицепа, в то время как другие требуют ввода измерений.

-18

GM и Ford предлагают удобные контрольные списки подключения прицепов и автоматизированные программы проверки прицепов. GM позволяет управлять ими с помощью смартфона. Форд просит вас сначала настроить профиль прицепа. Ram заставляет вас включать парковочные и аварийные огни и проверять огни трейлера по-старому. Все три предлагают мириады видов камер и указателей направления движения, чтобы помочь выровнять обычный прицеп или прицеп с гусиной шеей/пятым колесом. Когда вы включаете сигнал поворота во время буксировки в "Шевроле", на центральном экране отображается вид с камеры бокового обзора, которая обеспечивает лучший обзор колес прицепа, выезжающих из-за угла, чем в выпуклых зеркалах корректировщика. Кстати, о зеркалах: зеркала "Форда" и "Шевроле" двигаются наружу для трейлинга; "Таран" поворачивается из горизонтального положения в вертикальное, требуя их перенацеливания.

-19

Наш опыт буксировки с 3500 двойными братьями этих грузовиков показал, что дополнительные передаточные числа окупаются более легким ускорением в "Шевроле" и "Форде" ("Шевроле" считается самым тихим и плавным). Более легкое и быстрое рулевое управление Ram снижает нагрузку при маневрировании этими буровыми установками, а его двухступенчатая выхлопная тормозная система работает лучше, чем одноступенчатые тормоза Chevy и Ford "Джейк" для управления скоростью спуска.

-20

Езда И Управляемость

Категория езды однозначно идет на таран, особенно при оснащении задними воздушными пружинами. Их нагрузк-выравнивая возможность позволяет более мягкий порожний тариф весны который укрепляет вверх по мере того как обжатый воздух добавлен. Форд занял последнее место по езде, вероятно, потому, что его передние спиральные и задние листовые рессоры рассчитаны на самую высокую грузоподъемность и буксировку, а также потому, что его алюминиевый кузов недостаточно нагружает указанные рессоры, когда они пусты. Мы задавались вопросом, была ли эта прерывистая, покачивающаяся езда источником вдохновения для названия "Тремор". Шевроле занимал среднее место, но должен был бы сделать это лучше, учитывая его более высокую снаряженную массу и независимую переднюю рычаговую и торсионную подвеску (остальные оба используют живые оси спереди и сзади). Множество ударов вызывали дрожь по всему телу "Шевроле", иногда заставлявшую двери шевелиться в своих проемах.

-21

Эти рычаги управления наделяют Chevrolet превосходной геометрией подвески, что приводит к лучшему ощущению рулевого управления, несмотря на самое медленное (численно самое высокое) рулевое отношение. Это плюс лучшие тормоза и силовая установка дали Chevy легкую победу в тесте на восьмерку. Все редакторы находили, что Сильверадо требует наименьшего "пастырства" по автостраде. Обладая самым быстрым передаточным отношением рулевого управления и достаточным запасом мощности, Ram легче всего маневрирует на низких скоростях. Наш "Ларами" был также единственным грузовиком, оснащенным системой помощи при удержании полосы движения, которая снижает нагрузку на водителя, несмотря на уменьшенное чувство прямого движения Тарана. Многочисленные уступки нашего Super Duty Tremor внедорожным возможностям-более узловатые, неточные шины и больший наклон кузова в поворотах—привели к худшим боковым g и тормозным характеристикам среди этого трио. С другой стороны, никто не ездит на таких грузовиках.

Комфорт И Удобство

-22

Пару поколений назад Ram решил, что лучший способ увеличить свои продажи в сегменте крайне лояльных пикапов-это привлечь новых покупателей, торгующих автомобилями или внедорожниками. Поэтому бренд отдавал приоритет комфорту и удобству, тратя большие деньги на дизайн интерьера, цветовые решения, материалы, функции и удобства. План, кажется, работает. Продажи грузовиков в целом выросли для всех марок, но Ram завоевал большую долю рынка. В этом конкурсе наш Ларами может похвастаться самым роскошным, наилучшим оснащением и самым привлекательным интерьером на сегодняшний день. Да, это самый дорогой, хотя если вычесть 1095 долларов за люк в крыше Chevy и Ford lack, то цены находятся в пределах 2 процентов. Если мы затем добавим адаптивный круиз-контроль к Ford за 740 долларов, то эти два примерно равны. (Chevy пока не предлагает адаптивный круиз на Silverado 2500.)

-23

Однако интерьер Ram кажется намного дороже, благодаря более убедительной прострочке на приборной панели, замшевым вставкам на сиденьях и более дорогим зернистым и глянцевым пластиковым деталям. Мы все нашли сиденья "Форда" и "Рэма" гораздо более удобными, чем у "Шевроле", которые, как заметил Праддл, " тем тяжелее, чем дольше вы в них сидите. Не мой первый выбор для долгого путешествия." У Рэма также была самая тихая кабина с точки зрения шума дороги и ветра. Добавьте адаптивный круиз, рулевое управление с низким усилием и помощь в удержании полосы движения, и Ram занимает место машины с низкой усталостью дорожного движения из этих трех.

-24

Как Оцениваются 2500 Дизельных Пикапов?

После того, как мы изучили наши 3/4-тонные диаграммы сравнения дизельных грузовиков, перечитали заметки о грузовике года на каждой модели, а затем повели каждый грузовик спиной к спине в самых разных условиях вождения, наши судьи единодушно согласились, что Ram 2500 Cummins-это тот, с которым мы хотели бы жить и работать изо дня в день, отягощенный или не отягощенный. Силовая установка, рулевое управление и технология буксировки Chevrolet являются сильным аргументом в пользу Silverado, но его прочные сиденья, худшие материалы интерьера и решения для хранения, более грубая езда, высокая снаряженная масса и самая низкая наблюдаемая экономия топлива не позволили ему превзойти Ram. А наш неуклюжий, плохо управляемый Ford F-250 Tremor в такой конфигурации просто не мог сравниться с номером два в рейтинге, заработанным его 7,3-литровым бензиновым братом. Мы подозреваем, что модель F-250 Super Duty King Ranch, более подходящая для нашего Ларами и ездящая на шоссейных шинах (и с ее дизельной силовой установкой, имеющей лучший день), потенциально может изменить порядок. Но мы играем теми картами, которые нам сдали.

-25

Чтобы подкрепить наши впечатления, мы ввели все объективные данные испытаний и измерений этих 3/4-тонных дизелей в формулу MotorTrend Ultimate Car Rankings и пересмотрели субъективные оценки, чтобы отразить эти конкретные грузовики. Конечно, оценка Silverado выросла на 3,4 процента, в то время как рейтинги Ram и Ford упали на 5,0 и 1,6 процента по сравнению с основными газовыми моделями, которые мы оцениваем, но это привело именно к тому порядку отделки, который мы выбрали.

-26

3-Е Место: Ford F-250 Super Duty Lariat Tremor Мощностью 6,7 Л

Уступки внедорожной способности компрометируют езду, а неэффективному силовому агрегату не хватает плавности хода.

2-Е Место: Chevrolet Silverado Z71 LTZ Carhartt

Убийственная силовая установка и умная буксировочная технология подводятся суровым интерьером и жесткими сиденьями.

1-Е Место: Ram 2500 Heavy Duty Laramie 4x4 Cummins Turbo Diesel

Если ваш грузовик-это ваш офис, то этот самый тихий, уютный и лучше всего обставленный.