Найти в Дзене
Таша

ПОСТОВАЯ МЕДСЕСТРА ПРОРЕВЕЛА ВЕСЬ ДЕНЬ -ИЛИ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ ДЛИННОЮ В ЖИЗНЬ..

Рассказываю историю со слов постовой медсестры. В больнице работаю не первый год, чего там говорить навидались многого... Но эта история меня тронула за самое сердце, хотя за годы работы может немного мы медики "зачерствели" - привыкли ко всему. К нам на отделение на "тяжелый" пост поступила молодая девушка - худенькая, маленькая такая. Возраст 29 лет, зовут Катя. Беру историю читаю диагноз - рак желудка 4 степени с метастазами в печень. Гемоглобин очень низкий , нужно переливать кровь. Готовлю систему с кровью, а у самой в голове крутится "боже какая молодая". В отделение из приемного заходит наш дежурный врач, я спрашиваю: - "Какие перспективы у нашей пациентки?" Ответ врача пугает: - "Ей уже недолго осталось, доживает. Смотрел историю и анализы, ничего хорошего." На душе как-то не очень, вхожу в палату, надо как-то поддержать девушку. Катя лежит на кровати и держит в руках телефон, рассматривая фотографию своей дочки 3-х лет и мужа. Запикало сообщение, она читает: "Поправляйся

Рассказываю историю со слов постовой медсестры.

В больнице работаю не первый год, чего там говорить навидались многого...

Но эта история меня тронула за самое сердце, хотя за годы работы может немного мы медики "зачерствели" - привыкли ко всему.

К нам на отделение на "тяжелый" пост поступила молодая девушка - худенькая, маленькая такая. Возраст 29 лет, зовут Катя. Беру историю читаю диагноз - рак желудка 4 степени с метастазами в печень. Гемоглобин очень низкий , нужно переливать кровь. Готовлю систему с кровью, а у самой в голове крутится "боже какая молодая".

В отделение из приемного заходит наш дежурный врач, я спрашиваю: - "Какие перспективы у нашей пациентки?"

Ответ врача пугает: - "Ей уже недолго осталось, доживает. Смотрел историю и анализы, ничего хорошего."

На душе как-то не очень, вхожу в палату, надо как-то поддержать девушку. Катя лежит на кровати и держит в руках телефон, рассматривая фотографию своей дочки 3-х лет и мужа. Запикало сообщение, она читает: "Поправляйся, мы тебя ждем и очень любим. Твои доченька ,любимый муж, любящая тебя мама". Катя опять смотрит на фото малышки и мужа и тихо плачет.

Наконец обращает внимание на меня. Я спрашиваю: - "Ты как себя чувствуешь? Обезболить?" . Катя поднимает на меня свои большие печальные серые глаза и говорит : - "Мне чего-то сегодня совсем плохо. Уколите сильно тошнит, боли сильные".

За больничным окном заметно темнеет 11 часов вечера. Я вновь в палате, делаю церукал, обезболивающее. Катю сильно рвет, лучше ей не становится. " Мне очень плохо, слабость сильная, встаю только до туалета" - тихо шепчет девушка. А я знаю, что все уже сделала, что могла, если б только я смогла еще чем-то помочь. Сильная интоксикация от раковых клеток, которые проникли уже везде.

Ночь 2 часа в больничном коридоре тихо, слышны звуки из палаты, где лежит Катя. Ей совсем плохо. Сильно рвет с кровью, тяжело дышать. Делаю гормональное преднизолон, чтобы облегчить дыхание. Но помогает несильно, ловлю себя на мысли "скоро все". Меня зовут , кому-то еще плохо, бегу за дежурным врачом. "Я скоро к тебе зайду", - кидаю слова на ходу.

Забегаю через 1,5 часа в палату - девушка лежит на спине глаза широко раскрыты "стеклянные". "Катя, Катя, Катюша!!!" , - все еще не веря смерти, зову её. Ответа нет. Пульс на прощупывается, все отмучалась девчонка.

Все надо вызывать санитаров, актировать вещи. Рядом лежит телефон, в нем последнее сообщение от Кати: " Я очень вас люблю, мама и любимый берегите Ксюшку". Ксюша это дочка Кати и ей всего 3 года. Слезы сами наворачиваются и капают из глаз. Как же так, ей еще жить да жить бы...