Новое издание Bombora
У данного издания была хорошая реклама на электронных ресурсах про кино и киноиндустрию, да и на обложке рецензии от профессионалов.
«Тех, кто считает, что взял в руки скучный и монотонный учебник, я вынужден разочаровать. Эта книга, во-первых, интересная. Во-вторых, она чрезвычайно познавательная. В-третьих, она азартная и увлекательная. Она совершенно не соответствует унылому канону серьезного научного издания, но при этом именно таким серьезным изданием и является. Для тех, кто собирается делать свой первый фильм, для тех, кто собирается делать второй или даже десятый, а также для тех, кто хочет прикоснуться к тайнам сотворения кино и почувствовать ауру личностей, которые его создают, – эта книга наверняка станет одной из любимых. Я обязательно буду рекомендовать ее своим ученикам, а еще – поставлю на книжную полку на самое почетное место», - Николай ЛЕБЕДЕВ, кинорежиссер, кинодраматург, член Европейской киноакадемии.
«Внимательнейшим образом прочтите эту книгу, закройте ее и забудьте обо всем, что узнали. Идите набивать свои шишки, получать свой первый опыт и снимать свое кино. Подсказки всплывут в вашей памяти самым неожиданным образом в наиболее нужный момент. А потом вернитесь к этой книге, перечитайте ее, и вы поймете, что ее авторы, как заботливые родители, подстраховали вас своими знаниями и умениями. Поблагодарите их от всей души. Но фильм-то все равно — лично ваш», - Сусанна АЛЬПЕРИНА, писатель, журналист, обозреватель «Российской газеты».
«Эта книга – не учебник про то, как снимать кино. Это прежде всего фиксация живого опыта состоявшихся в профессии кинематографистов. В книге – не сухая инструкция как снять кино, а точные ориентиры на пути к своему первому фильму, со всеми страхами, неудачами, успехами и громкими победами», - Владимир КОТТ, режиссёр, сценарист, педагог.
Содержание меня разочаровало. "Кровь из глаз" от просторечий и очень странного оформления -"кипиш", "вообще" и новояз а-ля "в моменте". Зато "автор" похваляется в послесловии тем, что умеет писать. Что, простите? Это какое-то новое определение "литературной художественной деятельности". Собрала интервью и даже не вычистила текст при переводе с устной в письменную речь. "Молодец". Читать невозможно.
Очень крупный шрифт, оформление как в электронном издании (повтор куска текста от первого лица увеличенным жирным шрифтом, составители сборника реально думают, что читатели дебилы?).
Великолепное по содержанию, жуткое по форме издание. Все же драгоценные советы и откровения профессионалов не стоит издавать в формате "посты с фэйсбука".
Если эти же "мастер-классы" отдать на обработку редакторам и корректорам, будет "конфетка". Из плюсов – под одной обложкой собраны выжимки из 11 интервью с представителями разных профессий, от сценариста фильмов "Лед" и "Лед 2" Андрея Золотарева до продюсера "Питер FM" Елены Гликман. О своей работе они рассказывают исчерпывающе и подробно.
Читайте также: Полезная книга про питчинги для продюсеров, сценаристов и режиссеров
Читайте также: Как снять шедевр - разбор первых работ Тарковского
Читайте также: Единственный учебник сценарного мастерства, который хвалят продюсеры
Читайте также: Сложные Тарковские: отец-поэт и сын-режиссер
Читайте также: Феномен Звягинцева разбирают критики и коллеги