Канула в лету технология ЕГЭ обмана, а вот технология ОГЭ обмана перешла на более высокий уровень, высочайший.
Вы не замечаете, что каждый раз объявление результатов ЕГЭ и ОГЭ оформляется как спецоперация против вероятного противника.
Теперь даже я не могу ознакомиться с результатами по ППЭ, только потому что их сразу же распечатав удаляют из почты. И завуч каждого выпускника конкретно под подпись знакомит отдельно.
Всей картины не показывают и я понимаю почему.
Но самое удивительное в том, что те ответственные лица, которые отправляют результаты по районам и школам даже не пытаются осмыслить то, что они отправляют.
Например в этом году многие 11 классники сдавали ГВЭ. Это не ЕГЭ, это проще, тем более 2 года назад они же как-то "сдали" ОГЭ, и вот теперь идут за аттестатом.
Результаты ГВЭ мягко говоря неутешительные. Это выясняется только после того как результаты уже отправили в школы, и вот наконец какой-то специалист в региональном министерстве приносит выборку всех выпускников в % на стол министру региона и у него волосы поднимаются дыбом.
Выходит что аттестата не получат множество выпускников!
Что тогда делается? Правильно, в районы и школы высылают срочные указания не знакомить с результатами, так как потом пришлю новые с новыми пороговыми баллами.
Фактически налицо включается технология обмана на самом верхнем уровне образования региона. Они вынуждены врать. Иначе их нужно гнать со своих мест.
Там, в министерствах образования регионов есть по меньшей мере только один адекватный человек, но не всегда.
Посмотрите что происходит с результатами ОГЭ в регионах. Мне вчера один ученик - Артём Чебунин задал вопрос:
Как так, почему мне поставили 3, ведь я сделал математику на 6 баллов, а проходной целых 8.
Я тут же увидел несоответствие, ведь тут в таблице только 12 заданий первой части и 3 задания второй.
Я ему так и заявил - это не математика, там 19 задач первой части и ещё 6 задач второй части.
Более того этот мальчик явно не сделал ни одной геометрической задачи
О выполнил 6,7,8,9 и 10 примеры. Всего их 5, а поставили 6 баллов. Геометрию в этом регионе вообще убрали. И даже в этом случае в этом ППЭ всё равно получились двойки! Артём мне прислал весь лист с результатами всех учащихся, который я никому не покажу в связи с персональными данными полностью.
Вот он смотрите сколько двоек, целых 7, даже после того как снизили порог до 6 баллов.
Я думал до шести, но при внимательном просмотре этих результатов оказывается вообще удивительная ситуация. Порог то частично указан в 5 баллов, вот я выбрал несколько таких мест, где разные ученики получив по 5 баллов в итоге получили разные оценки, кто-то "3", а кто-то "2":
Понимаете какая ситуация. Исполнитель заказа с самого верха регионов, какой то специалист, даже не удосужился проверить сколько на самом деле было заданий в первой части, сколько во второй, сделал таблицу вбил туда плюсики и минусики и вывел результат.
Так и слышу его переговоры с руководством,
Иван Иванович! Я тут подправил: вышло 10 двоек - достаточно?
- НЕТ, Это много! Уменьшить!
Хорошо босс! Сейчас всё сделаем... (и сделал 7). 7 двоек нормально?
- Нормально.
Ну я тогда отсылаю?
- Отсылай.
Вот так в реальности происходит лакирование действительности.
Хотя не везде, в некоторых регионах направили как есть результаты. Теперь министру образования региона придётся держать ответ, почему так в её подведомственных учреждениях.
В нормальном обществе, министр просвещения должен вместе со своими замами и подчинёнными в виде Рособрнадзора и министров региональных министерств подать в отставку.
Также просто обязаны уйти и руководители департаментов образования и отделов образования, их вообще нужно оптимизировать, о чём я неоднократно писал.
Управления и департаменты образования нужно ликвидировать
Потому что это они проводят свою губительную политику. Они ответственны за всё что происходит в школе.
И поэтому они обязаны уйти.
Спасибо за внимание.