Найти тему
Pro JLR

Зачем нужно очищать и осматривать тормозной механизм при замене колодок?

Приветствую! Спасибо за проявленный интерес!!!

Очень часто при замене тормозных колодок случается так, что нажимной поршень не получается вдавить в суппорт или что порван резиновый пыльник поршня.

Результат ремонта, тот что я вижу в большинстве случаев, вызывает удивление.

Такое ощущение, что люди которые это делают либо искренне не понимают, что они творят, либо они настолько ненавидят то, чем занимаются и готовы ради денег сделать "на отвали" лишь бы заработать.

Вот тот вариант, когда проще покрасить прямо на грязь, ничего не делать и продать:

Поршень заклинило и он не давал суппорту расслабляться постоянно прижимая колодки к диску. В результате от перегрева отказал ещё и ступичный подшипник колеса!!!

Вот так выглядит то же место, но отмытое от грязи:

-2

В разобранном виде выглядит так:

-3

Детали для замены новые поршни пыльники и манжеты:

-4

В собранном виде выглядит так:

-5

Занимаясь ремонтом автомобилей я стараюсь сделать работу как можно качественнее, постоянно совершенствуюсь, много читаю, не употребляю алкоголь (совсем)!!!

Нужно всегда помнить: "От качества ремонта автомобиля зависит жизнь людей как внутри так и снаружи!!!"

Понравилась статья - Подпишись, палец вверх, оставь коммент!!! Это очень важно для меня!!!

Пожертвуй на развитие канала!!!