Приветствую! Спасибо за проявленный интерес!!!
Очень часто при замене тормозных колодок случается так, что нажимной поршень не получается вдавить в суппорт или что порван резиновый пыльник поршня.
Результат ремонта, тот что я вижу в большинстве случаев, вызывает удивление.
Такое ощущение, что люди которые это делают либо искренне не понимают, что они творят, либо они настолько ненавидят то, чем занимаются и готовы ради денег сделать "на отвали" лишь бы заработать.
Вот тот вариант, когда проще покрасить прямо на грязь, ничего не делать и продать:
Поршень заклинило и он не давал суппорту расслабляться постоянно прижимая колодки к диску. В результате от перегрева отказал ещё и ступичный подшипник колеса!!!
Вот так выглядит то же место, но отмытое от грязи:
В разобранном виде выглядит так:
Детали для замены новые поршни пыльники и манжеты:
В собранном виде выглядит так:
Занимаясь ремонтом автомобилей я стараюсь сделать работу как можно качественнее, постоянно совершенствуюсь, много читаю, не употребляю алкоголь (совсем)!!!
Нужно всегда помнить: "От качества ремонта автомобиля зависит жизнь людей как внутри так и снаружи!!!"
Понравилась статья - Подпишись, палец вверх, оставь коммент!!! Это очень важно для меня!!!
Пожертвуй на развитие канала!!!