Найти тему
Nikolai Salnikov

Хочешь меня?

- Хочешь меня? – вопрос повис в комнате, подобный мечу, как ни ответь, а всё будет криво.

Почему криво? Ведь об этом мечтает любой вменяемый мужчина, чтобы женщина прямо спросила его об этом. Женщина, которая ему нравится (важная оговорочка), которая пробуждает в нём тайные желания, которую он представляет в минуты томления, а таковые у мужчин тоже случаются.

А потому что не ко времени случаются такие вот вопросы, когда у каждого за плечами история, где совсем другие люди в главных ролях, где есть обязательства.

Но вопрос был задан, и зелёные глаза, уже создавали воронку, высверливая ответ на него, заставляя падать в эту воронку, на дне которой было всякое, но и маячила нега незабываемого восторга обладания самым совершенным произведением Отца Небесного. Там таился риск быть уличённым в этом желании, суета поиска мест для связи, мельтешение встреч в разных концах города, шифровок и тайных сигналов. Всё там было, но близость опасных глаз заставляла терять бдительность, а сочные губы уже манили и так хотелось целовать их, запойно, безрассудно и неподсудно, ибо двое в комнате, связанные желанием, освещены светом древним, которому любой человеческий закон смешон.

«Хочу ли я тебя?» проносилось в моей голове, как проносится жизнь перед концом, как проносится пейзаж за окном скорого поезда, как проносится время нашей жизни, спрессованное в сверкающий куб нереализованных возможностей.

Но всё это движение было снаружи, где-то в окружающем мире, куда не доставал наш взор, потому что мы были одни в комнате, над чашками витал лёгкий дымок ароматного кофе, тень от статуэтки, что стояла на подоконнике, скользила по картинам, висящим на стене и по самой стене, конечно, тоже. Посетители кафе превратились в расплывчатые тени, словно их снимали на долгой выдержке, этакие бестелесные призраки, едва заметные даже самим себе.

Мир потерял плотность, но превратил нас в два сверкающих алмаза, от каждого из которых в потерявший плотность мир били лучи страсти, нежности, звериной похоти, любви (не той, нет, но и той немного), радости обретения смысла и всего того, что наполняет тела людей, находящихся в потоке желания, обоюдного желания, важное уточнение.

- Хочу! – одними губами, тихо, но твёрдо, улыбаясь в ответ на ироничный прищур зелёных глаз ответил я.

И всё изменилось в мире, и никто, кроме нас самих, этого не заметил.