Найти в Дзене

Германия, дорога на работу.

Германия,Дорога на работу,

Дорогие друзья , я расскажу как я добираюсь на работу в Германии.

Живу я в небольшом городке, с наседением ококло 75000 человек, в восточной Германии, 100 километров от Берлина.Городок очень тихий,

првинциальный, зеленый, кругом природа, леса и озера. В таком городек хорошо живется пенсионерам, которых здесь очень много. Но работы здесь практически нет, от слова совсем, если и есть какая работа, то как правило по уходу за пенсионерами, медицина, торговля, сфера услуг. Вообщем работы , очень мало, я слышал такую цифру , что больше 75% населения города зависят от социальных выплат, во всяком случае в школе где учатся дети, точно не меньше 75% процентов родителей детей , получают социальные доплаты, и поэтому не платят за школьные поездки и другие взносы. Вообщем , я нашел работу в городе Потсдам,

это 50км от меня. В среднем дорога у меня занимает 1,5 часа в одну сторону , или 3-4 час в день. Встаю , я обычно в 5:30 , готовлю еду,

и собираю обед на работу, принимаю душ, и выхожу обычно в 7:30 . На вокзал я еду на велосипеде, это коло 8 километров , и занимает у меня около 30 минут времени. На велосипеде я езжу круглый год, это полезно для здоровья, и ну и экономит деньги , так как я не покупаю проездной на транспорт по городу. Немного расскажу про велосипед, который уже много, лет , служит мне верой и правдой, можно сказать мой боевой товарищ и друг.Купил я его в 2013 году , на сайте www.fahrrad.de ,велосипед марки Serious, это моунтэйнбайк, хардтэйл, с колесами 26 дюймов, и передача группы Shimano ALTUS, стоимость его была 200 евро с доставкой.В среднем за день я наезжаю на велосипеде около 20км, или около 450км в месяц, или

около 5000км в год. Конечно за 8 лет эксплуатации , я там очень много поменя деталей, передачу несколько раз, после последней смены не функционирует,езжу без переключения передач, цепь,шины, камеры

и тд, но рама , колеса, подшипники, все еще с оригинального велосипеда, не подводили. Вообщем на вокзал я приезжаю, приблизительно в 8 часов, как правило оставляю велосипед на специальной парковке для велосипедов, но летом часто еду на поезде с велосипедом, что бы после работы покататься по Потсдаму, или поеать в Берлин на велосипеде.

это собственно мой велосипед на парковке
это собственно мой велосипед на парковке
а это собственно сама парковка для велосипедов на вокзале
а это собственно сама парковка для велосипедов на вокзале

Тут надо добавить, что велосипед желательно, пристегнуть хорошим замком, а сам велосипед, желательно что бы не привлекал внимания, так как велосипеды воруют, есть даже такая шутка , что Отто Бисмарка спросили, что будет в Германии через 100 лет, на что он ответил , "тоже самое , что и сейчас, будут пить пиво и воровать велосипеды". У меня к счастью, пока велосипед не крали, правда он и не представляет большого интереса для воров, и у меня хороший велосипедный замок, который по цене наверное дороже велосипеда;)), а вот фонарики у меня один раз украли, забыл снять или тороптлся на поезд, приехал с работы, фонариков , как не было.

-3

Дальше я еду на поезде до Потсдама, там уже без проездного не обойтись, месячный проездной стоит 110 евро, в прошлом году стоил 103

евро, те не смотря ни на что проезд на Deutschebahn дорожает в среднем около 10% каждый год.

месячный проездной на электричку
месячный проездной на электричку
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17

обычно я иду в последний вагон поезда, там меньше людей, во время пандемии , стало еще меньше . мне кажется процентов на 50, собственно вагон перед отправкой пустой, в рабочий день. В поезд зайти можно просто так, билетя не проверяют, но после отхода поезда , часто ходит кондуктор и проверяет билеты. За безбилетный проезд, штраф , кажется 60евро, записывают личные данные, и даже если оплачиваешь штраф и ловят 3 раза в течении 2х лет, тогда тюрьма. Тут надо , сказать еще, что система тарифов очень запутанная, и надо потратить немало времени , чтобы в ней разобраться, тарифы меняются в зависимости от времени суток, и териториального деления, вообщем легко запутаться, и купить не тот билет, и получить штраф, мне иногда кажется , что компании специально так запутывают тарифы, чтобы по больше штрафовать и кошмарить людей, особенно если кто не часто ездит, то легко запутаться, и лучше уже купить самый дорого билет, чем получить штраф, возможно на это и рассчитано.Так , ну это я отвлекся, немного, в поезде я еду 25 минут,а дальше 10 минут пешком, до работы. Назад , возвращаюсь точно также, только в обратную сторону. Как уже писал, летом иногда еду с велосипедом, но для велосипеда надо покупать отдельный проездной, стоит 25евро на месяц , или на один день 5евро, а после работы иногда катаюсь по Потсдаму, или еду в Берлин, или бывает на велосипеде возвращаюсь домой, но для таких целей у меня есть другой, шоссейный велосипед, но о этом в следующий раз.

как раз сейчас в июне, наконец потеплело, и все цветет
как раз сейчас в июне, наконец потеплело, и все цветет

Дорогие друзья, спасибо, что дочитали, всего вам доброго.