Найти тему

Как поменять пыльник шруса своими руками на Honda insight.

Здравствуй читатель.

Сегодня мы попытаемся максимально подробно разобрать процес замены пыльника шруса.

Казалась бы не сложная задача иногда становится практически не выполнимой если к ее решению подойти не правильно или же алгоритм действий произвести не в том порядке.

В принципе ходовая часть данного автомобиля является практически не убиваемой при условии своевременного ухода. Но как не крути некоторые детали все же довольно часто выходят из строя и требуют замены дабы не повлечь за собой более дорогостоящего ремонта.

К таким деталям и относится пыльники шруса. По большему счету ремонт копеечный и пяти минутный если его делать самому, чего не скажешь о сервисах в которых с тебя постараются содрать последние штаны , да за одно найдут гору не существующих поломок.

-2

Не знаю с чем связанна такая несправедливость но я на просторах интернета практически не нашел информации по ремонту именно этого автомобиля, и как владелец такового решил описывать те проблемы с которыми столкнусь и способы их решения.

И так приступим.

Первым делом нужно ослабить гайки на колесе и поднять машину. (не когда не производите работы когда машина стоит на домкрате. Необходима выставить машину на козелок и подставить противооткат для избежания падения автомобиля при силовом воздействии на него)

После чего снимаем колесо и откручиваем гайку ступицы. ( На левой передней ступице гайка откручивается против часовой стрелки)

-3

Для ее деблокирования необходимо развальцевать ее край. Да и усилие необходимо серьезное. Чтобы упростить этот процес можно нагреть гайку при помощи бытовой газовой горелки.

-4

Далее откручиваем 2 болта крепления тормозного супорта

-5
крепление супорта
крепление супорта

И подвязываем супорт к пружине чтоб не мешал.

-7

После чего откручиваем 2 болта крепления стойки

-8

Отодвигаем ступицу и вынимаем шрус .

-9

Снимаем с тройника подшипники стопорное кольцо и сбиваем со шлицов тройник.

-10

После чего все вымываем от старой смазки, надеваем на ось новые пыльники и на наружном пыльнике можно сразу затянуть хомуты не забывая про смазку. Далее собираем все в обратном порядке. При установке шруса во внутреннюю гранату следует набить туда смазки и поправляя рукой подшипники вставить ось потому как если граната не имеет износа то входить они будут очень плотно и только в одном положении.

При дальнейшей сборке нужно первым делом прикрутить обратно стойку дабы подшипники шруса снова не выпали и не пришлось снимать внутренний пыльник чтоб их вставить. Ступичную гайку после затяжки необходимо закернить.

Ремонт окончен.

До новых встреч !