Здравствуй читатель.
Сегодня мы попытаемся максимально подробно разобрать процес замены пыльника шруса.
Казалась бы не сложная задача иногда становится практически не выполнимой если к ее решению подойти не правильно или же алгоритм действий произвести не в том порядке.
В принципе ходовая часть данного автомобиля является практически не убиваемой при условии своевременного ухода. Но как не крути некоторые детали все же довольно часто выходят из строя и требуют замены дабы не повлечь за собой более дорогостоящего ремонта.
К таким деталям и относится пыльники шруса. По большему счету ремонт копеечный и пяти минутный если его делать самому, чего не скажешь о сервисах в которых с тебя постараются содрать последние штаны , да за одно найдут гору не существующих поломок.
Не знаю с чем связанна такая несправедливость но я на просторах интернета практически не нашел информации по ремонту именно этого автомобиля, и как владелец такового решил описывать те проблемы с которыми столкнусь и способы их решения.
И так приступим.
Первым делом нужно ослабить гайки на колесе и поднять машину. (не когда не производите работы когда машина стоит на домкрате. Необходима выставить машину на козелок и подставить противооткат для избежания падения автомобиля при силовом воздействии на него)
После чего снимаем колесо и откручиваем гайку ступицы. ( На левой передней ступице гайка откручивается против часовой стрелки)
Для ее деблокирования необходимо развальцевать ее край. Да и усилие необходимо серьезное. Чтобы упростить этот процес можно нагреть гайку при помощи бытовой газовой горелки.
Далее откручиваем 2 болта крепления тормозного супорта
И подвязываем супорт к пружине чтоб не мешал.
После чего откручиваем 2 болта крепления стойки
Отодвигаем ступицу и вынимаем шрус .
Снимаем с тройника подшипники стопорное кольцо и сбиваем со шлицов тройник.
После чего все вымываем от старой смазки, надеваем на ось новые пыльники и на наружном пыльнике можно сразу затянуть хомуты не забывая про смазку. Далее собираем все в обратном порядке. При установке шруса во внутреннюю гранату следует набить туда смазки и поправляя рукой подшипники вставить ось потому как если граната не имеет износа то входить они будут очень плотно и только в одном положении.
При дальнейшей сборке нужно первым делом прикрутить обратно стойку дабы подшипники шруса снова не выпали и не пришлось снимать внутренний пыльник чтоб их вставить. Ступичную гайку после затяжки необходимо закернить.
Ремонт окончен.
До новых встреч !