3,1K подписчиков

Раскрываю секрет вкусной рисовой каши. Готовлю по технологической карте из столовой детского сада.

31K прочитали

Все мы родом из детства! Тогда и сны были ярче и еда вкуснее!

Особенно я любила борщ в детском саду и молочную рисовую кашу. Она всегда была правильной консистенции. Ни густая и не жидкая. А рис разваренный и при этом не размазня. Долго я искала рецепт правильной каши. Уж, казалось бы, рис да молоко - и будет результат!

Но не все так просто получается)

Несколько лет назад моя подруга - повар из детсадовской столовой рассказала мне о правильных пропорциях ингредиентов в правильной рисовой каше. Конечно, соль и сахар там кладут не такими количествами) поэтому я просто подбирала их количество для себя сама.

Итак. Нам понадобятся:

рис

вода

молоко

соль

сахар.

Я намерено не пишу точное количество. И сейчас объясню почему.

Будем считать частями. То есть подойдёт любая мерная емкость. Рюмка, стакан, кружка…все зависит от желаемых объемов готового продукта.

У меня большая кружка. Обычная. Я думаю такая есть в каждом доме.

Все мы родом из детства! Тогда и сны были ярче и еда вкуснее! Особенно я любила борщ в детском саду и молочную рисовую кашу. Она всегда была правильной консистенции. Ни густая и не жидкая.

Насыпаем в кружку рис. Практика показала, что подойдёт любой: и круглый, и длиннозерный. Хотя эксперты утверждают, что в каши идёт круглый)

Ну да ладно! Отмерили кружкой рис и тщательно его промываем.

Все мы родом из детства! Тогда и сны были ярче и еда вкуснее! Особенно я любила борщ в детском саду и молочную рисовую кашу. Она всегда была правильной консистенции. Ни густая и не жидкая.-2

Я раза три меняла воду и мыла рукой. Вода должна стать прозрачной.

Затем той же кружкой отмеряем молоко. Нам понадобится 3 кружки молока.

Все мы родом из детства! Тогда и сны были ярче и еда вкуснее! Особенно я любила борщ в детском саду и молочную рисовую кашу. Она всегда была правильной консистенции. Ни густая и не жидкая.-3

Выливаем в кастрюлю к рису. И все той же кружкой отмеряем 3 части холодной воды. И все туда же - в кастрюлю.

Итого у нас получается: на 1 часть риса необходимо 3 части молока и 3 части воды.

В этом и есть собственно секрет! И именно все делать с холодного. Никаких кипячений воды и засыпания риса в горячую воду. Засыпали, залили, добавили соль и сахар. Все!

Именно в таких пропорциях: на 1 часть крупы - 6 частей жидкости. 3 молока и 3 воды! Попробуйте! И результат вас удивит)

Дальше я сыплю сахар и соль. Я к такому количеству пришла логическим путём) на такую большую кружку чая…ну если я его пью)…я кладу 2 чайные ложки сахара. Значит и на кашу я отмеряю исходя из этого количества. Получается 12 чайных ложек сахара. Ну а соли уже по вкусу. Я добавляю примерно 1,5 чайные ложки.

Соль и сахар я кладу сразу. Не дожидаясь кипения или нагревания.

Ну и все. Ставим кастрюлю на огонь. Тщательно размешиваем нашу кашу и ждём.

До закипания я делаю довольно сильный огонь. Главное не упустить момент!)

Все мы родом из детства! Тогда и сны были ярче и еда вкуснее! Особенно я любила борщ в детском саду и молочную рисовую кашу. Она всегда была правильной консистенции. Ни густая и не жидкая.-4

Как это сделала я!) при закипании на каше поднимается большая шапка пены. До такого состояния лучше не доводить) как только видите, что начинает подниматься пена - сразу огонь на минимум и мешаем нашу кашу!

Ну а дальше примерно 15-20 минут периодически помешивая доводим нашу кашу до правильного состояния!

Каша должна получиться такой тягучей и довольно густой.

Накрываем крышкой и оставляем минут на 10 для того чтоб каша настоялась.

Не пугайтесь, рис при этом как бы осядет вниз, а сверху будет густое молоко. Так и должно быть. Достаточно просто размешать и каша станет правильной консистенции!)

Все мы родом из детства! Тогда и сны были ярче и еда вкуснее! Особенно я любила борщ в детском саду и молочную рисовую кашу. Она всегда была правильной консистенции. Ни густая и не жидкая.-5

Приятного всем аппетита!)

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал)