Этот автомобиль непривычен для приверженцев обычных внедорожников и пикапов как с точки зрения технической составляющей, так и с позиции внешнего облика. Но поклонников у модели немало – именно благодаря её самобытности.
Далее расскажу, чем интересен Honda Ridgeline и на что нужно обратить внимание при покупке машины на вторичном рынке.
Кстати, сейчас в РФ доступны только авто старше 2008 года – после этого «Риджлайны» в Россию практически перестали завозить.
Размеры и возможные кузовные проблемы
Размеры Honda Ridgeline впечатляют – машина по габаритам больше Toyota Land Cruiser 200. Длина грузового внедорожника составляет 5 250 мм, ширина – 1 980 мм, а расстояние между осями достигает 3 099 мм.
Одна из основных зон риска – грузовой отсек кузова. Если владелец регулярно не проверял его состояние и не поддерживал чистоту, здесь, наверняка, постоянно собирались влага и грязь. А это – первая предпосылка к коррозии.
Также на возрастных Honda Ridgeline ржавеют пороги, колесные арки, нижние кромки дверей – в общем, традиционные «места слабости» большинства автомобилей.
А вот наличие встроенной в кузов рамы – отличная техническая находка. Ржавчины там попросту не будет. А еще на интегрированной раме нет отдельного номера, и значит, владельцу не нужно переживать, что его съест коррозия.
Что по салону?
В целом, все более чем неплохо. Интерьер простоват, но выглядит современно даже несмотря на солидный возраст автомобиля. В салоне используются качественные материалы, способные при минимальном уходе прослужить десятки лет.
Единственная проблема – уплотнители: они со временем выходят из строя, вода и влага попадают в салон, нанося ему заметный урон. Особенно быстро портится пол. Так что менять уплотнители, скорее всего, придется сразу после приобретения авто.
Особенности ходовой
Хотя по форме и ряду характеристик автомобиль можно отнести к грузовым внедорожникам, нагружать ходовую следует без фанатизма. На пределе своих возможностей она бегает недолго. А вот при адекватных нагрузках тандем из переднего МакФерсона и задней независимой трехрычажки способен не доставлять владельцу неприятностей минимум на протяжении 150 тыс. км.
При этом подвеска «Риджлайна» демонстрирует умеренную жесткость и отличную энергоемкость.
На машинах с большим пробегом в повышенном внимании нуждаются амортизаторы, ступицы, сайлентблоки и втулки стабилизаторов.
Коробка передач в «Риджлайне»
В этой модели установлена классическая пятиступенчатая АКПП, собравшая за время работы немало позитивных откликов. Её рабочий ресурс, превышающий 400 тыс. км, однозначно внушает уважение.
На этом фоне потребность в качественном масле и регулярном сервисе не кажется чрезмерной, как и требования к бережной эксплуатации. У адекватного владельца АКПП будет служить долго. Но провести диагностику трансмиссии перед покупкой нужно обязательно.
Варианты «движков»
На российской вторичке Honda Ridgeline встречается с бензиновыми «атмосферниками» на 3,5 л мощностью 247 либо 250 л.с. По сути, это две модификации одного и того же силового агрегата. А значит, перспективы и правила эксплуатации у них идентичны.
При регулярном обслуживании, использовании качественного топлива и масла эти моторы легко выхаживают без капремонта до 400 тыс. км.
Что в итоге?
Хотя Honda Ridgeline – авто не без огрехов, плюсов у него гораздо больше, чем минусов.
Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.