Мэрилин Монро 4 августа 1962 года.
В 10:00 к дому подъехал фотограф, который делал фотографии Мэрилин у бассейна во время съемок фильма «Что-то должно случиться». Он приехал обсудить публикацию этих фото в журналах. «Казалось, что у Мэрилин нет никаких забот»-рассказывал он позже.
После встречи с фотографом Монро звонила друзьям, назначила встречу с массажистом на воскресенье.
С 13:00 до 19:00 (с перерывом с 15:00 до 16:30) Мэрилин находилась в доме со своим психотерапевтом, доктором Ральфом Гринсоном. Около 14:00 позвонил сын Джо Ди Маджио.
Позже Мэрилин попросила Юнис отвезти ее к дому Питера Лоуфорда (один из родственников президента Кеннеди). Потом она отправилась на пляж. На пляже было заметно, что актриса находится под действием наркотических препаратов, она еле держала равновесие.
В 16:30 Мэрилин и Юнис вернулись домой. Снова позвонил сын Джо, Юнис ответила, что Мэрилин нет дома, она была занята с доктором.
Около 17:00 позвонил Питер Лоуфорд, пригласил актрису к себе. У него намечалась вечеринка, но Мэрилин отказалась. В это время Гринсон ждал звонка от Хайман Энгельберг, которая должна прийти сделать инъекцию снотворного Мэрилин, как это часто бывало. Она не могла спокойно спать.
В 19.15 он ушел, оставив Мэрилин с Юнис. Еще раз позвонил сын Джо, он вспоминал, что Мэрилин была счастлива, по голосу было слышно, что она чем-то довольна.
В 19.45 позвонил Питер Лоуфорд, в надежде, что Мэрилин примет его приглашение. По голосу он понял, что она несчастна, она что-то бормотала хриплым голосом. Он пытался разобрать что она говорит, что с ней происходит. Она перевела дыхание и сказала: «Попрощайся с Пэт, попрощайся с президентом, ты хороший парень». И повесила трубку.
Питер пытался перезвонить, но было занято. Он хотел поехать к дому актрисы, но ему сказали: «Не делай этого! Ты доверенное лицо президента. Поедешь, увидишь ее пьяной, и завтра утром попадешь во все газеты со скандальным заголовком». Он попросил друга позвонить Юнис, чтобы та проверила как Мэрилин. Она перезвонила, сказала, что Мэрилин чувствует себя хорошо. На самом деле она не ходила к дому актрисы.
Когда Питер услышал, что с Мэрилин все в порядке, он не успокоился. Он позвонил Джо Наару, который жил недалеко от дома Монро. Питер попросил сходить его к дому актрисы. Около 23:00 Джо оделся и уже собирался пойти, но его остановил звонок. Позвонил друг Питера и сказал, чтобы он никуда не ходил, что с Мэрилин все в порядке, он уже звонил ее экономке.
В 5:00 позвонили агенту Мэрилин Пэт Нькомб: «Произошла трагедия. Мэрилин приняла большую дозу лекарств». «С ней все в порядке?», спросила Пэт. «Нет, она умерла ».
До сих пор остается тайной смерть Мэрилин Монро. Официальная версия – самоубийство, передозировка снотворным. Но существуют и другие версии, потому что в деле о смерти Мэрилин Монро много неточностей. Многие утверждают, что это было заказное убийство по поручению президента, так как она много знала.
Михаил Ломоносов.
В конце марта 1765 года Ломоносов простудился и слег окончательно. Он умер 15 апреля (по старому - 4 апреля) 1765 года, на второй день Пасхи, около пяти часов пополудни.
За несколько дней до своей смерти Ломоносов говорил Я. Штелину: "Друг, я вижу, что должен умереть, и спокойно и равнодушно смотрю на смерть; жалею только о том, что не мог совершить всего того, что предпринял для пользы отечества, для приращения наук и для славы Академии, и теперь, при конце жизни моей, должен видеть, что все мои полезные намерения исчезнут вместе со мною".
За два дня до своей кончины он причащался и испустил дух во время совершения над ним обряда соборования, после прощания в полном разуме как со своею женою и дочерью, так и с прочими присутствующими.
Последний день Дмитрия Ивановича Менделеева.
В начале 1907 года в Палате мер и весов проходила встреча Дмитрия Менделеева и нового министра промышленности Дмитрия Философова. После обхода палаты ученый заболел простудой, которая вызвала воспаление легких. Но даже будучи сильно больным, Дмитрий ежедневно продолжал работу над рукописью «К познанию России», последними написанными им словами в которой стала фраза:
«В заключение считаю необходимым, хоть в самых общих чертах, высказать…».
Смерть наступила в пять часов утра 2 февраля 1907 года по причине паралича сердца.