Привет всем! Собрав нужное количество наличных я в этот же вечер покупаю билеты в купейный вагон и мчусь навстречу с продавцом. За окном мелькали деревни а я был мысленно погружен в нюансы покупки и развития рекламной кампании. Спустя ночь я стоял у машины. Линкольн простоял в гараже несколько лет без движения и имел явные дефекты, однако чувство скрытой уверенности не покидало меня и я приступил к осмотру. В глаза сразу бросалась крыша обшитая дерматином, пожелтевшая и потрескавшаяся по всему правому борту. Молдинг, вдоль подоконной линии отклеился по все длине вставки с обеих сторон. Явно туда попадала вода и заглянув под днище я удостоверился в этом - ржавчина и следы сквозной коррозии. Краска слегка потускнела, в местах стыков даже пошла пузырями и отшелушивалась. Зазоры кузовных панелей казались ровными за исключением правого крыла, где зазоры ушли вверх в результате отрыва шаровой со всеми вытекающими. Но в целом машина была не бита и не крашена. Зазоры капота также ушли. Амор