Привет всем!
Собрав нужное количество наличных я в этот же вечер покупаю билеты в купейный вагон и мчусь навстречу с продавцом. За окном мелькали деревни а я был мысленно погружен в нюансы покупки и развития рекламной кампании.
Спустя ночь я стоял у машины. Линкольн простоял в гараже несколько лет без движения и имел явные дефекты, однако чувство скрытой уверенности не покидало меня и я приступил к осмотру.
В глаза сразу бросалась крыша обшитая дерматином, пожелтевшая и потрескавшаяся по всему правому борту. Молдинг, вдоль подоконной линии отклеился по все длине вставки с обеих сторон. Явно туда попадала вода и заглянув под днище я удостоверился в этом - ржавчина и следы сквозной коррозии. Краска слегка потускнела, в местах стыков даже пошла пузырями и отшелушивалась. Зазоры кузовных панелей казались ровными за исключением правого крыла, где зазоры ушли вверх в результате отрыва шаровой со всеми вытекающими. Но в целом машина была не бита и не крашена. Зазоры капота также ушли. Амортизаторы капота были родными и не работали. Двигатель работал ровно, но прокладкам выпускного коллектора требовалась замена. Масло в норме в ДВС, в АКПП в норме, все панельки на месте, ничего не бежит не течет. Диагностика на сервисе показала что все исправно.
Спустившись в яму я увидел странное зрелище - две части Линкольна были в идеальном состоянии, но вставка вызывала слезы на глазах. Такого контраста я не ожидал увидеть но факт есть факт и я слышал о подобных проблемах экономии в ателье. По подвеске требовались вложения в сайленты, две подушки, передние амортизаторы, шаровые для профилактики.
Салон машины порадовал своей чистотой и порядком - перешитый салон, вся электрика в исправном состоянии. Водительское место без проблем, все родное, осматривая болты и крышки не обнаружил признаков их вскрытия. Несмотря на сгоревшие лампочки панели претензий больше у меня не возникло.
Электрика светотехника круиз порадовали.
В целом скажу что я без проблем преодолел на машине 500 км.
Конечно габариты автомобиля его плавность хода и мощность двигателя доставляли мне таких эмоций по дороге! Машина длиннее любого маршрутного такси (9м) и управляться на нем в тесных городских условиях не всегда удобно.
Вернувшись в город я сразу принялся за восстановление.
Ведь лето уже наступило и потеря времени неприемлема.
Цена машины составила 400 т.р. Это с хорошим торгом.
Перед тем, как запускать автомобиль в движение необходимо хорошо вложиться в ремонт, иметь навыки вождения. Я уже не говорю про категорию Д (автобус). На Линкольнах дорогая подвеска (порядка 60 т.р.), (подушки 20 т.р.) однако меня это не останавливает. Мне просто нравится эта тачка и вложиться в нее я готов. Тем более она является АКТИВОМ в вашем кошельке и уровень дохода будет напрямую зависеть от ваших умений продвигать рекламу.
Салон это отдельный разговор. Здесь должно работать все до последней лампочки. Музыку я заменил сразу. Теперь очередь за светодиодными лентами, парогенератором, телевизором, ну и конечно же пассажирским сиденьем (так как его попросту нет).
Теме подключения новых плюшек будет посвящена отдельная статья так как все работы сейчас находятся в стадии разработки.
Что о доходах и работе, то эту информацию представляю на ваш суд и обсуждение! Какие сейчас потребности и нужны ли такие машины сегодня? Купили бы вы лимузин? Стали бы работать в этой сфере?
Всем хорошего дня и отличного настроения!