Найти тему

3 принципа продаж в переписке в чатах и мессенджерах

Оглавление

Продажи в переписке сегодня уже ничем не хуже личной встречи. Верите?)

Считается, что самый железный метод продать - это продажа на личной встрече. Так продают в бизнес-продажах (b2b), так продают товары и услуги с высоким средним чеком. Личная встреча позволяет создать между продавцом и потенциальным покупателем доверительные отношения, включается невербальная составляющая, и разговор идёт проще.

На втором месте по эффективности - продажи по телефону. Голос продавца, его интонация, тембр и сама речь позволяют также создать доверие к продукту и компании.

Ну и самым «неэффективным» методом считаются продажи в переписке.

На самом деле это огромное заблуждение. Под продажами в переписке ранее понималась электронная почта со всеми её клише и правилами.

Современные же продажи в переписке - это мессенджеры и чаты. На опыте знаю, что в Вотсапе можно продавать все что угодно, от мебели до квартир в новостройках, главное знать принцип.

В какой-то момент мы настолько хорошо поняли, что нужно делать, чтобы превратить при помощи переписки пользователя в покупателя, что создали whatsapp-бота для продаж квартир. Назвали Иннокентием🥸

Принцип 1 - логика построения продажи сохраняется

Продажи в переписке - это точно такие же продажи. В них есть открытие, квалификация, продающие вопросы, офaер, утепление, призыв к действию.

Принцип 2 - всегда задавайте вопросы

Чтобы вести разговор, нужно чтобы клиент рассказывал о себе, о своей потребности. Вам не нужно сразу говорить, что в вас есть в наличии, сколько стоит и как оплатить. Вы должны привести разговор, к тому, что клиент сам начнет спрашивать о деталях покупки. Для этого - узнайте что ему действительно надо и предложите что-то конкретное, чтобы решить его задачу или проблему.

Принцип 3 - используйте медиафайлы

Люди любят картинки, анимацию, смайлы, эмоджи и видео. Отправляйте клиенту медиафайлы, которые доносят смыслы о вас и вашем продукте, сделайте разговор более живым и энергичным. Главное использовать в нужный момент и только те файлы, которые подходят по контексту.

Для продаж в переписке у наших менеджеров есть даже специальные папки с медиафайлами под каждый случай.

Новые виды продаж ничуть не уступают привычным, а только выигрывают.

Попадите к человеку в телефон, запомнитесь ему и сделка неизбежна.

Мой инстаграм @grinina.sa