Всем нам рано или поздно приходится обращаться за помощью в медицинские учреждения. И не всегда это заканчивается хорошо. Жаловаться на здоровье я в целом не люблю, но эта ситуация меня настолько поразила, что я решила рассказать.
Так сложились обстоятельства, что у меня обострилась астма и мне пришлось начать долгие и мытарные похождения по врачам. Аллерголог в платной клинике, куда я обратилась изначально, обратил внимание, что у меня увеличена щитовидная железа и посоветовал обратиться к эндокринологу. Так как из-за астмы мне пришлось идти в бюджетную поликлинику для постановки на учёт, то и посетить эндокринолога я решила там же.
Это была моя ошибка. Скажу сразу, что врач, к которому я все-таки попала, оказался хорошим и претензий я не имею. Поразило меня другое....
Придя в поликлинику к специалисту по своему основному заболеванию, я зашла в регистратору и попросила записать меня к эндокринологу. Мне отказали в записи, ссылаясь на то, что сегодня уже запись окончена ( она происходит до 16.00) и мне нужно позвонить завтра. Именно позвонить, я это уточнила.
На следующий день я позвонила в регистратуру, милая девушка регистратор оповестила меня о том, что запись по телефону не происходит, нужно обязательно приходить в поликлинику. Да и в целом меня не запишут, так как у меня нет направления от врача. То есть, что бы попасть к специалисту, мне нужно письменное направление от другого врача. Просто захотеть пройти обследование, записаться и попасть на приём нельзя! В нашей стране лучше не болеть.
У меня разыгрался азарт и я решила попасть к этому специалисту любой ценой. Видимо, девушка регистратор решила, что я не попаду, все той же любой ценой.
Найдя в интернете номер телефона администрации поликлиники, я обратилась к ним с вопросом - КАК? Как мне попасть к специалисту? На что я получила ответ, что меня должны записать, и " в регистратуре чудят".
Позвонив в регистратуру повторно, я рассказала о моем разговоре с администрацией. И-о, чудо! Девушка регистратор, уточнив у кого-то, согласилась меня записать.
Мне назначили на 1 июня в 17:45 и пожелали удачного дня. Моей радости не было предела.
Вот и наступил день X, я пришла в поликлинику, подошла в регистратуру, к слову была смена той девушки, которая меня записывала, взяла карточку и направилась в нужный мне кабинет.
Немного подождав до назначенного времени, я подошла к двери и.... не смогла её открыть. Кабинет был закрыт, я ещё удивилась почему совсем нет очереди возле него. Придя в уже ненавистную мне регистратуру, я узнала от другого регистратора, что врач сегодня принимал в первую смену, расписание не менялось и, в целом, ни сегодня, ни в ближайшие дни записана я не была.
Меня очень удивила сложившееся ситуация, и я, естественно, попросила девушку якобы записавшую меня все объяснить. На что она просто улыбнулась и молчаливо растворилась в больничных коридорах.
Вот о чем я подумала: почему такое отношение у людей, которые должны помогать? Это их работа, за которую они получают зарплату. Да, она не большая, но ведь мы сами выбираем свои профессии. Почему не сменить род деятельности, если что-то не устраивает? Ладно я, ничего катастрофического не произошло, другой регистратор нормально записал меня на следующий день (оказывается не надо ждать своей очереди неделю), и я посетила врача. Но в поликлинику ходят пожилые люди, кому-то тяжело дойти, или просто вспыльчивые люди, у которых, например, больное сердце, все может кончиться трагедией. Почему бы нам просто не относиться к окружающим по-человечески? Я думаю, что та девушка регистратор очень расстроилась, если бы в мою ситуацию попала она или кто-то из её близких.
Бесплатная медицина— резиденция Ада на Земле.
7 июня 20217 июн 2021
11
3 мин