Всех приветствую дороги читатели!
Сегодня речь пойдет о японском бизнес классе который стоит как новая Веста. Встречайте Nissan Teana.
Второе поколение Теаны всегда считалась отличным предложением среди своих одноклассников, с одной стороны относительно невысокая цена с другой богатое оснащение и просторный уютный салон.
Teana второго поколения еще на момент своего появления подкупала тем что потребитель приобретая этот автомобиль получал машину представительского класса японского производителя очень хорошая отделка интерьера и богатым оснащением. В принципе по прошествию времени Teana себе не изменяет, здесь все те же самые хорошие материалы они выглядят почти как новый интерьер во всяком случае у этой машины не кажется сильным потрёпанным, есть кое-какие царапинки но это уже вопрос и того как эксплуатировался это автомобиль. Возраст и пробег этой машины дает разве то что сидение немного потерты хотя они кожаные, и собственно обод руля тоже протирается.
Мотор
Двигатели которые предлагаются для Teana объемом два с половиной литра и три с половиной литра достаточно надежные, ходят очень долгое время по триста четыреста тысяч километров ну разумеется есть за ними следить.
Подвеска
Подвеска у Teana она организована по очень простой схеме впереди Макферсон, сзади многорычажка. И основной задачей такой подвеске у Теаны организовать максимальный комфорт, максимально плавность хода, у этого автомобиля надо сказать это удается на славу.
Неровности машина практически не замечает складывается ощущение что оно как лодка плывет над дорогой, в салон пробиваются только совсем уж какие-то сильный неровности типа деформационных стыков на московском третьем транспортном кольце.
Салон
Панель приборов, консоль и обшивки дверей декорированы деревянными вставками, руль обшит кожей, и в целом использованы хорошие и качественный материалы по салону, которые не каких нареканий не вызывают.
Что касается салона у Teana все хорошо, богатое оснащение предаёт очень большое чувство комфорта как водителю и пассажирам поездка в машине премиум-класса доставит удовольствие. Не могу не сказать о пассажирском сидении с системой-OTTOMAN которая имеется у Теаны.
По эргономики салона можно описать так " Все просто, все на своих местах" Действительно в салоне все под рукой как у водителя так и у пасажира.
Что касается пассажиров, я со своим ростом в 1.80 когда садился на задний ряд, я чувствовал себя очень комфортно и уютно даже при том учете что водитель отодвигал своё сиденье для своего удобства.
Так же подлокотник у Теаны не простой он является настоящим многофункциональным устройством и оснащен:
- управление аудио системы
- управление вентиляцией и подогревом сидений
- управление шторкой заднего стекла
- и имеются два подстаканника для удобства
Багажник
Багажник в Таене не представляет из себя нечто сверхъестественное, багажник отделан ворсовым материалом и имеет вместительность в 488 литра.
Подводя итоги что могу сказать, для своего класса и стоимости на вторичном рынке машина является отличным выбором, купить Ниссан Теана в кузове J32 на вторичном рынке можно от 500 тысяч до 1 млн рублей в зависимости от состояния и года выпуска. Очень интересная версия с 3.5 литровым мотором у Теаны укладывается до повышенной ставке налогообложения, есть полноприводная версия да и в целом как правило Teana лучше оснащена есть определенные плюсы автомобиля.
Желаю вам покупать только хорошие автомобили!
Всем спасибо за внимание! Поставьте лайк! Вам не трудно, а для меня это огромная мотивация искать для вас больше интересного! Так-же не забывайте подписываться на мой канал!
Делитесь своим мнение про данный автомобиль! Имели ли вы возможность эксплуатации Nissan Teana?
Советую к прочтению:
"Lada Granta подходит к отметки 200 тыс.км" Рассказываю что сломалось, а в чем проявила надёжность
Делюсь опытом владения. Geely Atlas: Плюсы и Минусы.Стоит ли брать
Снизил расход топлива на Lada Vesta.Рассказываю на личном опыте об универсальном способе