Нет пророка в своём Отечестве. Часто мы слышим это устойчивое выражение. Замечательно понимаем его значение, но никак не можем применить его к своим жизням.
Нет у нас веры в людей, которые рядом, хотя и слова словами не разбрасываются и в проступках не замечены, да к тому же столько сделали хорошего и важного, что в бронзе лить можно.
И как дружно звучит «Аллилуйя!» когда из западного угла мира кто-нибудь вещий откроет новую тайну мироздания, даст оценку неправильной нашей жизни, пропишет таблетку благоденствия.
Вещий Рафаэль (Арутюнян) начал тренерскую карьеру в Ереване в 1976 году. В 2000 году обосновался в США. Тренирует американского спортсмена Нэйтана Чена, трехкратного чемпиона мира. В разные годы у него занимались Мишель Кван и Саша Коэн.
И этот мужской «голос из прекрасного далёко», манящий и кружащий голову одаривает светом «истины» от впадающего в истерику от потери клиентов тренера.
И несут его «истину» по полям, горам и долгам, по городам и сёлам, большим и малым.
«Страдальцы», как бы из народа, посыпают пеплом голову, проклиная небо за то, что уронило она их на окаянную варварскую землю… Долго сказка сказывалась, но реальная жизнь, бьющая коромыслом по голове, проще.
Эта статья о вещем голосе Рафаэля Арутюняна, о физиологических способностях его речевого аппарата произносить одну правду на английском языке и совсем другую на русском.
Благо оба языка не родные, всегда отмазаться можно, 50% скидка я не русский в одном случае и, 50% off, I'm not American.
Так что же мы слышим?
Вариант 1, для варварской Евразии: Молодые фигуристки должны выходить на старшие соревнования только после достижения половой зрелости, когда у них «хорошо тренированное и здоровое тело». Это важный рабочий инструмент в фигурном катании, с ним нельзя обращаться варварски.
Нынешние правила, которые позволяют фигуристам участвовать в соревнованиях старших возрастов в возрасте 15 лет, сокращают профессиональную карьеру звезд, побуждая их уйти на пенсию с появлением нового поколения прыжков на квадроциклах.
Все ориентирующиеся на демократические ориентиры утюги и чайники вещают слова борца за женские тела и революционного гуру Рафаэля Арутюняна: «Возрастной ценз должен быть повышен».
Вариант 2, для просвещенного Запада: В Америке ситуация с девушками не меняется: сначала от них никто ничего не требуют, потому что они слишком молоды. Их просто не тренируют, как положено.
Когда сами спортсмены понимают, что хотят кататься на высоком уровне, уже поздно начинать с ними серьезную работу. Поэтому, когда я слышу от кого-то что-то вроде: «Ей всего 13 лет», я всегда поправляю: «Ей уже 13 лет».
В интервью данном Елене Вайцеховской Рафаэль Арутюнян рассказал о проблемах подготовки фигуристов в США. Здесь Рафаэль Арутюнян пытается докричаться, как Левша в сказке: «В России начинают тренироваться раньше!»
Но кому кроме него, там, интересно его мнение, в поросшем мхом псевдодемократическом консервативном мире, управляемом долларом.
Случилось интервью аж 28 октября 2020 года. И тишина и в СМИ и в русскоязычном Интернете, ведь не та «правда».
Не против оказывается он тренировать «одноразовые пластиковые стаканчики», юных американок, чтобы вырастить таких, как Аня Щербакова. Они просто ему не даются.
Не может он наладить «конвейер по производству, made in USA», по аналогии с «Хрустальным, произведено в России». И нет поэтому для него личного счастья, не позволяет система подготовки атлетов в спорте высших достижений США. И против не пойдешь, демократично прижмут.
Фигуристы за всё там платят сами, а на дворе уже не первый кризис. И денег нет, и перспектив, из-за прогрессирующих русских фигуристок, никаких нет. А следовательно тренироваться и платить вещему Рафаэлю нет ни желания, ни возможности.
«А сегодня что для завтра сделал я» в Рафаэля Арутюняна.Понимает он, что не сломать ему американскую систему, с его невеликим статусом частного тренера почасовика. Другое дело замутить очередную революцию для варваров в фигурнокатательном мире.
Понимает он, что не сломать ему американскую систему, с его невеликим статусом частного тренера почасовика. Другое дело замутить очередную революцию для варваров в фигурнокатательном мире.Понимает он, что не сломать ему американскую систему, с его невеликим статусом частного тренера почасовика. Другое дело замутить очередную революцию для варваров в фигурнокатательном мире.
Раз и всё, и нет угрозы от юных и талантливых. И снова благодать, вернутся к нему его отяжелевшие и возрастные и опять потекут зелёным ручейком американские бумажные президенты. Только вещать начать надо. А поддержать кому найдётся всегда.
Заголосят рупоры свободы. И найдутся садомазохисты, которые сами себя пожарят и съесть дадут. И не жалко. Жили они без прогресса, ещё поживут. У него посерьёзнее беда, с американской мечтой сам «великий тренер» пролетает.
И это в то время, когда другой тренер, совсем «невеликая» Этери Тутберидзе, с дикой столицы востока, где не видно ничего особенного, набрала хороших ребят и тренеров и работает, руководит процессом по производству пластиковой посуды на безжалостном конвейере чемпионов.