С новым мастером мы сегодня не собирались встречаться. Точнее, собирались не с ней. 9 утра, я сонная после 2-3 часов сна, еле поднявшаяся. С немым вопросом в глазах: "Где же подушка?!"
Собралась за 7 минут, кстати - автопилот работает. Прихожу - салон закрыт. Закрыт. Закрыт.
Пишу в профиль - тишина. Звоню на единственный известный мне номер - тоже. Потом вижу, что дверь на второй этаж охранник открыл. Поднялась, нашла на вывеске ещё один номер. Подышала немного, чтобы поспокойнее вопрос решить, звоню.
Трубку берет девушка. Вспоминает мастера, к которому я была, секунду думает, а потом говорит, что извиняется, что будет через 10 минут и обслужит сама.
Не перебрасывает ответственность на мастера, не ругает его, не даёт мне его номер, чтобы догоняла сама.
И реально через 10 минут приходит, а потом делает скидку - пятую часть от стоимости. А я стою и прикидываю, что могла же легко отмахнуться - утро воскресенья, какой подхват клиента! (я так весной не могла допроситься, чтобы в Краснокаменске клиенту пиццу в 10.30 привезли, обзвонила все пиццерии, которые нашла. Только с одной повезло).
А сегодня вообще-то я бы и полную стоимость услуги могла заплатить за такую мобильность, маневренность и открытость. Очень круто, очень. И это в первую очередь про выбор человека