Так звучит синхронный инфаркт всех российских маркетологов. Автор непопулярного мнения — Даня Милохин. Беднягу зачем-то таскают по всем на свете мероприятиям, и на этот раз он веселил народ на ПМЭФ. Если закрыть глаза на то, что тысячи отделов маркетинга постоянно что-то там стратегически планируют, считают бюджеты, просчитывают риски, результаты, охваты и зарплаты, то можно даже найти здравое зерно. Все-таки хороший проект — когда смотришь, читаешь и не думаешь, как люди в поту вымучивали из себя креатив. И, заходя на территорию Дани, с брендами в тиктоке это очевидно примерно в 95% случаев. Удачных кейсов буквально один-два. Не тех, которые насобирали премий и сразили всех платными охватами, а таких, чтобы люди реально включались в контент и следили за аккаунтом. Ну, может и правда надо просто все свои стратегии отложить и пойти красиво открывать рот под заводные песни.