Всем доброго времени суток. Обзор игры Biomutatn.
Biomutant - красочная ARPG в постапокалиптическом мире, где цивилизация людей истребила себя и оставила руины, которые напоминают об её существовании.
Весь сюжет игры закручен вокруг древа жизни, которое умирает. Его корни грызут четыре титанических монстра, болезнь Древа распространяет как чума, разрушая и без того хрупкий мир.
Главный герой, которому уготована судьба стать спасителем/погибелью данного мира. Его цель спасти увядающий мир, разрешить войну племён и вернуть свою память.
Выбор расы и настройка главного героя
В самом начале игры нам даётся на выбор 6 рас, каждая из которых обладает своими преимуществами и недостатками по отношению к другим расам.
Настройка основных характеристик/генетической структуры изменяет внешний главного героя. Например если сделать упор в силу, у главного героя будут более широкие плечи или в ловкость, то конечности будут более вытянутыми. Пример изменения на расе Мургель
К сожалению по ходу прохождения игры и изменения его характеристик, внешность не будет меняться(
Базовая сопротивляемость разным так же отражается на внешности главного героя.
К сожалению по ходу прохождения игры и изменения его сопротивлений, вид лапки не будет меняться(
Оставшиеся настройки внешности - окрас и цвет шерсти не играют роли. Можно придать любые цвета и оттенки главному герою)
Так же в игре присутствуют 6 классов, каждый даёт свои бонусы, но ничто не мешает взять и прокачаться как вздумается.
Самый интересный вариант прохождения - за Пси-частоту, упор в скиллы которые будут зависеть от вашей кармы. Но если хочется попроще, то стрелок самый простой и беспроигрышный вариант.
Мир
Мир в игре большой и имеет несколько биомов, которые потребуют от вас либо специальное снаряжение, либо повышенное сопротивление данному биому.
Каждый биом на карте отражается своим цветом. Например где повышенное содержание радиоактивного воздействия на карте будет отражаться фиолетовым цветом, где очень жарко красным цветом.
Так же каждое найденное вами место, будет иметь свои цели
Война племён
Война племён ничего особенного из себя не представляет и состоит из двух этапов. Это завоевание застав противника и захват главной базы.
Все заставы племён по захвату делятся на 3 типа: Штурм заставы, где требуется перебить стражу и установить знамя; Диверсия, где требуется указанным способом захватить заставу (например отравить колодцы или отбить миномётные установки и произвести артобстрел); битва со стражем заставы, где в качестве стража выступает большое животное, превосходящее вас в размерах и силе.
Захват базы представляет из себя тот же самый штурм заставы, но в конце будет схватка с лидером племени.
После захвата главной базы даётся выбор что сделать с лидером Заставы - пощадить и отправить в тюрьму, казнить или предложить примкнуть к вашему племени.
Каждая захваченная территория будет отражаться зелёным цветом, а территория противника жёлтым.
Транспортные средства
В игре есть несколько транспортных средств, которые позволят передвигаться по воде, подводой, в заражённых зонах, по воздуху и остальным локациям.
Ездовые животное - самое первое транспортное средство и добывается при помощи приручения (угощения вкусняшкой).
Водный транспорт игре всего один и имеет возможность модификаций.
Для перемещения по воздуху в ходе выполнения заданий будет выдано животное, которое не то что бы летает, а помогает плавно спуститься на землю...
Так же не обошлось без меха, который как и водный транспорт можно модифицировать.
Механическая рука, просто механическая рука, которая классно выглядит и может атаковать ваших врагов выстрелами из пальца..
Подводная лодка, которая напоминает своим видом криветку.
Крафт
Система крафта в игре очень хорошо продуманна, можно собрать оружие дальнего или ближнего боя из имеющихся компонентов, но к сожалению сделать броню таким же образом нельзя... Её можно только дополнить разными навесными устройствами.
Оружие дальнего боя состоит из двух основных частей - основа и рукоять, тоже самое можно и об оружие ближнего боя.
Оружие дальнего боя можно дополнительно оснастить прикладом, прицелом, магазином и дулом, оружие ближнего боя парой гаджетов, которые повышают его урон.
Состав оружия дальнего боя.
Состав оружия ближнего боя.
Прокачка, аура и способности
Прокачка персонажа осуществляется получение нового уровня. Каждый новый уровень можно прокачать одну из имеющихся характеристик на 10 очков.
Аура героя отвечает за его мировозрение. В ходе определённых событий будет предложен с делать выбор помочь или отказать в помощи NPC. Так же аура героя отвечает за открытие некоторых активных умений.
Большая часть активных и пассивных умений героя открывается за счёт специальных расходников "Биоклякса", благодаря которым можно как повысить пассивное сопротивление негативным воздействиям, так и открыть активные умения помогающие в бою и исследовании мира.
Битва с пожирателями мира
Битва с главными боссами/пожирателями мира самая интересная часть игры, где требуется предварительно подготовиться к грядущему бою и найти снаряжение, которое будет тебе помогать в бою с ним. Каждая битва с босом делится на три этапа, каждый будет по своему интересен и достаточно понятен.