Я - бабушка, мне 69 лет. Моей внучке Екатерине 14 лет. Какой путь мы проделали вместе с родителями, развивая нашу девочку. К какому результату мы пришли?
Развитие началось еще до рождения. Каждый вечер будущая мама читала сказки, рассказывала о том, как у нее прошел день.
Когда Катенька родилась, мы с первых дней с ней разговаривали, читали и рассказывали сказки, пели и декламировали стихи. В семь месяцев папа вместе с дочкой рычал, шипел, т.е. издавал различные звуки. К двум годам она разговаривала уже предложениями, четко произнося все звуки.
В пять лет в течение 9 месяцев мы посещали частную художественную школу. В шесть лет уже читала, считала. Много бегали, играли в подвижные игры, т. е. развивались физически. Занимались мелкой моторикой .
Когда ребенок пошел в школу, то домашние задания мы старались делать весело, интересно. И постоянно твердили: " Выполнять домашние задания нужно каждый день, так как это закрепление пройденного на уроке".
В начальной школе мы с ней шили тряпичные куклы, раскрашивали цветочные горшки. На городском конкурсе поделок, она заняла третье место. Это был первый результат.
Потом из коробок она начала строить домики, из подручного материала делала мебель, собирала коллекцию кукол, шила им наряды.
В шестом классе сдала экзамен в художественную школу имени Нади Рушевой и была зачислена.
Результат. С хорошими оценками закончила восьмой класс. С красным свидельством и почетной грамотой художественную школу. Заняла третье место по России на олимпиаде по физике, два года подряд на городском конкурсе чтецов занимала первое место, играет на гитаре, учится играть на электронном пианино. Уже выбрала профессию и готовится к ней. И, конечно, нас это все радует, так как это человечек, который знает, что он хочет делать в будущем и , главное, как это надо сделать.
P.S. По нумерологии, дети, рожденные в 21 веке - это особые дети. Главное их научить ставить перед собой цель, поэтому они найдут пути реализации и будут успешными и счастливыми.