Всем привет!
Есть такая профессия-таксист.
С появлением агрегаторов таксистом может стать кто угодно, главное иметь права категории В.
В Петербурге даже машину дадут в аренду, главное перевози пассажиров. Очень интересный бизнес)
Сегодня расскажу как я работал на своей и арендованной машине.
Если у вас есть своя машина и она подходит под требования агрегатора, то регистрация и активация не займет много времени.
Самые минимальные требования в Юбер. Берут даже Гранту.
На Яндекс ниже Весты не стоит суваться, также и с очень б/у иномарками.
Минус работы на своей машине в том, что стоимость заказа ниже. Агрегатор не доплачивает вам за брендирование, дает меньше заказов и вообще считает, что вы скоро отвалите. Дам-ка я заказ тем, кто серьезно работает-на аренде и в бренде.
По факту, им тоже не фартит. Когда я работал, в #Юбер была очень низкая цена, а в #Яндекс меня не одобрили.
Скажу сразу, что хватило меня на неделю.
Работал по 10 часов в день-с момента, как поехали все на работу и до ночи.
Работа не пыльная, катаешься себе, собственный бензин прожигаешь в плотном потоке, исследуешь все неровности дорожного полотна собственной подвеской.
Особую радость испытываешь от общения с хамами пассажирами, а если у них крупная купюра, то поможешь им поменять в ближайшем магазине.
И безусловно приходишь в восторг от полученной прибыли.
Самый жирный день мне принес 1000 рублей,а так около 600 рублей, без учета амортизации.
Да, Юбер не все деньги перечисляет с заказа, а забирает свою комиссию.
На вырученные деньги мне пришлось сделать химчистку салона, чтобы избавиться от грязи и запахов пассажиров.
Итого: 0 р.
В аренду на Юбер я уже не горел желанием идти.
Яндекс и Сити мобил-одна фигня.
Доход на своей небольше, чем в Юбер, хотя комиссия ниже. Не любят они таких таксистов, опять же из-за отсутствия уверенности, что завтра ты не уйдешь с маршрута.
Юбера мне было мало и я опять повелся.
Мало ли, может что-то поменялось. Вот уже и агрегаторов куча и машина в аренду недорого.
Поло на автомате и газу можно за 1200 взять.
Вписался опять в эту тему, пока с другой работой тяжело было.
Скажу сразу, что на арендованной машине полегче все ямки воспринимаются, сердце не так кровью облевается, да и четыре здоровых мужика за 100 рублей перевозятся бодрее.
Сити мобил радует и пассажиров и водителей. Бонусы доплачивает. Пассажиру поездка стоит 76,а водителю минималку в 120 платят.
Только вот при всех прочих, не получается у меня 100 тысяч, хоть ты тресни. 38 тысяч максимум, а работаю все те же 10 часов в пыли и поту.
Поло очень неудобная машина, спина затикает и болит от их сиденья.
Было бы больше, но каждые сутки я отдаю за аренду,с каждого заказа снимается комиссия не только агрегатора, но и таксопарка.
У них двойной профит-доход от аренды и 3% с заказа.
В парке, где я брал Поло, было 600 машин в собственности.
Работать на аренде оказалось совсем невыгодно, еще и потому, что на тебя повесят все косяки по машине-царапины, замятия, повреждение салона и тд.
А есть еще вот такая дичь
Ребята совсем не следят за актуальностью своих вакансий. Главное, чтобы машина не простаивала, а вы хоть на один день приходите, но они свои 1200 и 3% с заказа получат.
Вот такой бизнес и работа.