Друзья, на фотографии вы можете видеть молодежное лицо Сбера, которое было выбрано его руководством для приглашения на Петербургский международный экономический форум 2021 года. Для тех, кто не знает этого юношу, перед вами Даня Милохин, ему 20 лет и он…тиктокер. Не космонавт, не врач, не спортсмен, а тот, кто снимает короткие ролики и выкладывает их в популярный среди молодежи сервис TikTok. Еще этот «талант» был замечен в одном клипе вместе с Колей Басковым. Вот такие мягко говоря теперь кумиры у молодежи.
Если честно, то Сбербанк никогда не ассоциировался, как молодежный банк. Большинство его клиентов это консервативные люди, которые помнят этот банк, как советскую Сберкассу и подобное омолаживание с эпатажными персонажами явно не пойдут Сберовской репутации на пользу. Но у зеленых маркетологов свое виденье ситуации. Видимо ребята решили подражать Альфа-Банку, который не так давно был про рекламирован еще одним рэп-персонажем и певцом ртом Моргенштерном. Поговаривают, что некоторые клиенты были не в восторге от подобного продвижения их банка.
Но вернемся к Сберу. Неужели Герман Греф и его подчиненные не могли пригласить более талантливую молодежь? Видимо нет! И этих товарищей устраивает происходящая вокруг деградация.
Перед написанием текста, я решил посмотреть интервью этого персонажа Милохина, где он рассказывал про купленный Maybach и неумение обращаться с большими деньгами, а ключевой фразой стала: – Я не думаю! В смысле вообще не думаю…, и кто-то отреагировал на нее ответом: – Это заметно!
А вот какие комментарии на эту новость можно встретить в сети:
– Опять папуасы!
– Какой Сбер, такое и лицо
– если ЭТО лицо, то как же страшно выглядит пятая точка?
Кстати, если вы думаете, что это из параллельной реальности, то ошибаетесь. У этого «лица молодежи» почти 13 миллионов подписчиков и все они дети, возможно ваши…
Да, автор брюзжащий старикан, который является клиентом Сбера и еле сдержался от нелестных эпитетов!
Если вам не нравятся такие лица, то поставьте этой статье лайк (так ее прочтет больше людей)! Спасибо за внимание!