Найти тему
ДорамаМама

Смотрим вместе: «Однажды разрушение вошло в дверь моего дома». Часть 4 (серии 7-8).

А не спеть ли мне песню… о любви!

Здравствуйте! С вами ДорамаМама. И я продолжаю смотреть онгоинг «Однажды разрушение вошло в дверь моего дома».

Вот уже половина дорамы позади… Серии 7 и 8 очень отозвались мне по настроению, какие-то такие спокойные и понятные, несмотря на то, что сюжет не останавливается и продолжает кипеть. Дальше – мои эмоции, немного спойлеров – и желание обсудить с кем-нибудь, кто тоже смотрит.

Трогательно во всех смыслах
Трогательно во всех смыслах

Для меня это серии про любовь. Про романтическую, про дружескую, про родственную. Про самую разную любовь в разных проявлениях и на разных стадиях. И еще в этих сериях много повторов и зеркальности (ситуаций, диалогов, каких-то отдельных моментов).

Главная пара, Мёльман и Донгён. Меня очень радует, что здесь нет никакого любовного треугольника, можно сосредоточиться на отношениях, химии между ними – ну и всяческих препонах. Вот он, который Разрушение, которому богиня активно давит на чувство вины, и он начинает чувствовать себя виноватым и считать, что она несчастна, причем из-за него. Что он может сделать для нее? Подержать во сне за руку, подложить подушку… Присниться юному писателю, ставшему трейни, и заставить его дописать роман. А дальше – зеркало. То, как видит все свои несчастья она: «В итоге меня позовут». Несмотря на сиротство, рядом с ней всегда подруга, брат, тетя… Поддержка. Логичной кульминацией выглядит начало восьмой серии, когда в коридоре больницы ДонГён думает, что ей навстречу идет Смерть, а на самом деле – Любовь.

Они снова вместе...
Они снова вместе...

Он её защита. Нечеловеческий человек (помните, Ким Сарам?), который избавляет от боли и переносит в счастливейшие моменты. Другое дело, что пока что как бы пропала главная проблема, жить-то девушке осталось два месяца… Но предчувствую, что скоро все закрутится до состояния полной безвыходности, как корейцы любят: все хотят пожертвовать собой, никто не хочет принять жертву другого, зрители, готовьте платочки утирать слёзы.

Драгоценный любовный треугольник. Второстепенные герои в этих сериях все больше раскрываются. Во-первых, очень мило к дружбе Джу Ика и Хён Гю добавляется Сон Гён, младший братишка главной героини. И вот Хён Гю становится для него старшим, сонбэ, хёном, - и благодаря этому решает разобраться со своей первой любовью.

Мне очень нравится, как корейские художники кино делают героев школьниками и студентами при помощи таких наивно-странных причесок (по сравнению с "современностью" героев)
Мне очень нравится, как корейские художники кино делают героев школьниками и студентами при помощи таких наивно-странных причесок (по сравнению с "современностью" героев)

А тем временем Джи На, рыдающая о своей подруге, только что узнавшая о ее болезни, и Джу Ик, который ее утешает, помогает с работой – сближаются.

Если честно, мне очень сложно поверить, что персонаж Ли Су Хёка тут такой милашка, каким пытались его описать в разных аннотациях. Мне снова видится довольный суровый и холодный человек, который, действительно, очень нежен и трепетен в глубине души, но ему сложно это показать. Может быть, тут влияние сурового папы или еще что – не знаю, насколько разовьют эту сюжетную линию, будут ли Хён Гю и Джу Ик только соперниками в любви, или нам покажут их развитие как отдельных личностей. Но вот история о том, почему расстались Хён Гу и Джи На и откуда взялся поцелуй ДжиНа и Джу Ика – отлично показана.

Богиня, которая как-то все закрученнее и коварнее действует, говоря про благо, забирает на время Донгён из мира в свой сад. Сад хорош, но нельзя же так.
Богиня, которая как-то все закрученнее и коварнее действует, говоря про благо, забирает на время Донгён из мира в свой сад. Сад хорош, но нельзя же так.

А еще в этих сериях, может быть, оттого, что не происходило каких-то радикальных поворотов сюжета, я расслабилась и насладилась разными деталями, которые обычно я замечаю только при повторном просмотре: пронзительная и трогательная музыка, смена цветов в одежде главных героев, Мёльман обычно в черном, тем выразительнее моменты, когда он в белом. Для ДонГён белые оттенки типичны, но как по-новому она смотрится, когда ее спутник оказывается в фиолетовом пальто… Было время, чтобы насладиться улыбкой актеров и проникнуться слезами персонажей. Было время для объятий и поцелуев, для проникающих взглядов и даже для божественного сада.

Хороши же! Дорогие сценаристы и режиссеры, пожалуйста, можно хэппи-энд?!
Хороши же! Дорогие сценаристы и режиссеры, пожалуйста, можно хэппи-энд?!

В общем, меня понесло на лирику, пора закругляться. Спасибо, что дочитали, подписывайтесь на мой канал, давайте смотреть дорамы вместе!

А еще вы можете почитать мои предыдущие статьи об этой дораме:

Часть 1. Кто и о чем

Часть 2. Ощущения от 1-4 серий

Часть 3. Серии 5-6