После поломки ручки КПП возник вопрос - а что дальше-то?! Задняя не включается, вперёд ехать тоже опасно, а ездить люто охота!
Вырисовалось два варианта: первый - буксировке в сервис и ожидание, потеря автоподвижности на неопределённое время; второй - как-то восстановить подвижность и дальше проехаться по черметам-разборкам в поисках исправной штатной кулисы.
Второй путь быстрее и дешевле, ибо можно самостоятельно за час-полтора починиться.
И вот, в прекрасный солнечный день решено было чиниться. Делов-то: снять пластмассу, открутить три гайки, вытащить кулису и наварить хоть что-то на хвостовик, после чего собрать обратно и опробовать.
А что, план довольно чёток и прост - за дело!
С товарищем так и поступили - вытащили механизмы и поволокли варить. Смешное началось в гараже - кроме маленького кусочка квадратного профиля и куска арматуры больше ничего не нашлось. Сварил, наплавил на верх обрезка арматуры металла, обмотали изолентой. Хоть какая-то эргономика. Выглядело брутально, явно по-фаллаутски! А когда это оказалось в машине...
Среди неповторимого ореола брутальности, присущего советско-российскому автопрому из коробки торчала явная отсылка к "Безумному Максу" или к "Фаллауту"!
Одно слово - FALLOUT SEVEN!!!
Лютый арматурный тюнинг!!!
Зато я понял, что от экстренного ремонта поломки до тачки в брутальном зверином тюнинге один шаг. Правда, ездить неудобно, гонять на таком вообще не стоит. Но ездить можно. Чем и займёмся.