Найти тему

Как работают консультанты в Леруа Мерлен. Ожидание и реальность

В нашей квартире ремонт подходит к концу, осталось поклеить обои. И мы отправились в Леруа Мерлен в соседний город (за 100 км), т.к. в магазинах нашего города нужных обоев в наличии не было.

Мы уже знали какие примерно обои хотим и сразу выбрали нужные на стенде. Но необходимого количества снова не оказалось. Муж позвал парня-консультанта и тот сообщил, что нужное количество рулонов есть, надо только их найти на полках. И стал искать.

Искал не долго - заглянул в пару шкафов, и сообщил, что ошибка в базе и этих обоев нет. Мы расстроились.. уехать без обоев мы не могли. Начали искать альтернативу, но ничего не нравилось.

Выбираем и ничего не нравится
Выбираем и ничего не нравится

Потратив на поиски около 30 минут, мы решили снова обратиться к консультанту, но уже к другому. В этот раз я подошла к парню-консультанту, он также сообщил о наличии нужного для нас количества рулонов. И также полез на лестницу к потолку искать обои.

Глядя на то, как он переходит от одной полки к другой, моя надежда угасала. Ведь эти обои мне очень понравились и расстаться с ними я не была готова.

И тут консультант меня подзывает. Я уже приготовилась услышать, что обоев нет, но он начинает подавать мне рулон за рулоном.

Я давно так не радовалась и готова была прыгать от счастья. Раз пять я поблагодарила этого консультанта, готова была даже расцеловать, но маски дистанция меня остановили. Он погрузил обои в тележку и я поехала искать мужа и ребенка, которые были в отделе электрики.

И хочу сделать несколько выводов. Во-первых, не верьте первому встречному консультанту, он видимо не очень хотел работать, или его смена подходила к концу и желание угодить покупателям у него не было. Или ещё какие-нибудь его личные причины. Лучше проверить информацию у второго человека.

Во-вторых, если что-то очень захотелось, то обязательно это получится, главное приложить чуть больше усилий. И не важно своих или консультанта.