Найти тему
Vixerunt

Странная история о неизвестном альбоме «Битлз», доставленном из параллельного мира

В альтернативной реальности, параллельной нашей, Джон Леннон не был убит, и «Битлз» никогда не расставались. Кассета с альбомом, содержащим 11 песен британского квартета, была представлена в качестве доказательства и опубликована бесплатно человеком, который утверждает, что пережил межпространственный опыт. Это его история.

  • Кстати, в конце вы можете тоже совершенно бесплатно послушать этот альбом ливерпульской четверки из параллельного мира :xD.

С некоторых пор ходят слухи о странном альбоме «Битлз». Я говорю «странный», а не волшебный и загадочный, потому что вы уже знаете, как тщательно следует анализировать доказательства, прежде чем квалифицировать такой странный опыт.

С чего все началось? Днем 9 сентября 2009 года Джеймс Ричардс (псевдоним) путешествовал недалеко от места под названием Каньон Дель-Пуэрто, к западу от Терлока, Калифорния. Со своей собакой в качестве единственного компаньона в какой-то момент он остановил машину на обочине дороги – животное было чем-то обеспокоено, возможно, потому, что хотело сделать свои дела. Внезапно собака заметила кролика и тут же погналась за ним.

Джеймс, который знал упорство собаки, быстрым шагом присоединился к погоне. В середине преследования наш герой споткнулся обо что-то и упал.

Когда он очнулся, то находился в гостиной с забинтованной головой. Рядом с ним сидела кошка и виляла хвостом.

Поодаль стоял высокий, черноволосый и несколько экстравагантный мужчина, назвавшийся Джонасом. Ричардс взглянул в окно. Пейзаж был незнакомым. Явно сельская местность, но безлюдная и без домов.

«Где я?» – спросил он Джонаса. «В нескольких милях от того места, где я нашел тебя», – ответил тот. Предупреждая его вопросы, Джонас подготовил его к откровению, «которое должно было его шокировать».

С этого момента представление Ричардса о реальности перевернулось с ног на голову. Его ангел-спаситель оказался межпространственным путешественником, который решил вмешаться, чтобы помочь ему. Он объяснил, что существует бесчисленное множество параллельных миров, что он взял его к себе, пока он не поправится, и рассказал ему подробности, возможно, слишком много, о Земле в этом другом измерении.

Удивительный сувенир

Во время разговора Ричардс заметил, что в той параллельной реальности всё происходило похожим образом, но с небольшими отличиями.

В какой-то момент Джонас сказал ему, что его брат только что вернулся с концерта «Битлз». «Вы имеете в виду, что они все еще вместе?» – спросил Ричардс. «Да», – ответил Джонас и показал ему книжный шкаф, где стояли некоторые известные пластинки, такие как «Сержант Пепперс», но обложка выглядела немного иначе.

Ричардс также видел стопку кассет с совершенно незнакомыми названиями. Он попросил одну, чтобы принести в свой мир. Настроение Джонаса изменилось. «Нет, ни фотографий, ни воспоминаний, ни пленок, ничего!». Он объяснил, что если это сделать, может случиться нечто плохое.

Вот так бы постаревший Джон Леннон выглядел в параллельном мире (Источник: Sachsmedia.com).
Вот так бы постаревший Джон Леннон выглядел в параллельном мире (Источник: Sachsmedia.com).

Ричардс перестал проявлять интерес и сменил тему. Но как только хозяин отвлекся, он сунул одну из кассет в карман. «Я не из тех людей, которые проходят через параллельный мир, не беря что-то, чтобы доказать, что его опыт был реальным», – объяснил он сайту The Beatles Never Broken Up, на котором можно прочитать его полную историю (по-английски). Так или иначе, Джонас проводил его к пространственному порталу, и через несколько мгновений Ричардс оказался у своей машины. Снова в нашей реальности в нашем времени.

Загадка

Джеймс Ричардс – один из немногих героев, который вернулся из паранормальной ситуации с конкретными доказательствами.

В данном случае это единственный альбом Beatles, записанный в альтернативной реальности, на Земле II, где группа не распалась, Марк Чепмен не читал «Над пропастью во ржи», а Джордж Харрисон пережил рак. Другой мир, где Пол Маккартни, похоже, не смог сочинить Yesterday, и группа приняла Йоко Оно в качестве пятого битла.

Многие утверждают, что «межпространственная» кассета содержит своеобразное попурри, состоящее в основном из песен сольной карьеры участников группы. Ричардс отрицал, что песни на кассете представляют собой «месиво», утверждая, что «хотя в параллельной вселенной «Битлз» не разделились, это не означает, что их будущие музыкальные идеи исчезли».

-3

Альбом называется Everyday Chemistry (что-то вроде повседневной химии), и Ричардс, или как там он себя называет, загрузил его целиком и бесплатно в интернет, это не вопрос обвинения в извлечении выгоды из произведения, права которого, по крайней мере, спорный вопрос.

Кстати, ему мало кто верит. Ричардс их не винит. «Мне все еще трудно поверить в то, что со мной произошло. Я бы не ожидал, что вы мне поверите, я уверен, что никто не поверит, поэтому я взял кассету как доказательство того, что мой опыт был реальным», – объясняет он. Читатели, которые комментируют статьи, опубликованные в каждом западном СМИ, не жалели добрых слов для Ричардса: из всех полученных им эпитетов «шарлатан» и «дурак» являются самыми ласковыми.

Обложка, приписываемая легендарному альбому «Битлз»
Обложка, приписываемая легендарному альбому «Битлз»

Хотя «Битлз», безусловно, классика, также есть еще и музыкальная критика. Странно, что никто не подвергал альбом взвешенной оценке. Не столько для того, чтобы знать, сможет ли кто-то вернуться с кассетой «Битлз» из параллельной вселенной, сколько для того, чтобы представить, как должны звучать их песни в мире, где они продолжают играть вместе.

Исправить это вызвались два аргентинца – Даниэль Риера, в течение многих лет являвшегося рок-критиком в аргентинском издании журнала Rolling Stone, и Алехандро Борго, большой знаток истории «Битлз», и прекрасный исполнитель их песен.

«Наши «Битлз» лучше» – мнение Даниэля Риера

Даниэль Риера, журналист, писатель и чревовещатель. Он соучредитель журнала «Барселона» и один из его издателей с 2003 по 2013 годы.
Даниэль Риера, журналист, писатель и чревовещатель. Он соучредитель журнала «Барселона» и один из его издателей с 2003 по 2013 годы.

Не знаю, хорошая ли это новость, что в другом измерении есть группа под названием «Битлз». По крайней мере, мне это непонятно после прослушивания его кассеты Everyday Chemistry.

Членов группы «Битлз» из другого измерения, как и наших, зовут Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр. Но они не равны: в Everyday Chemistry это ясно. Джеймс Ричардс, человек, который приволок кассету с этими «Битлз» (которые все еще играют там, где они живут сегодня), не уточняет, записывала ли группа там альбом, похожий на тот, который на этой стороне мы знаем как «Белый альбом» (хотя его настоящее название – «Битлз»). Если это так, можно сделать вывод, что эти Джон, Пол, Джордж и Ринго решили углубиться в экспериментальный путь, начатый с Revolution 9.

Здесь звуковой хаос, очень мало того, что в этом измерении мы бы назвали «песнями». Для тех из нас, кто любит музыку «наших Битлз», это проблема. Потому что если что-то «наши» Битлз и делали хорошо, то это были именно... песни!

В этой мешанине звуков, которая называется Everyday Chemistry, мы можем легко идентифицировать фрагменты песен из того, что мы знаем здесь как Wings, например Band On The Run, или из сольной карьеры, которую Леннон развил в нашем измерении, как Isolation.

Без расставания, у этих «Битлз» были идеи с какими-то точками соприкосновения, которые «наши» «Битлз» придумали, когда стали солистами. Проблема в том, что в другом измерении им не удалось развить их, как в этом: они растворяются в монотонном коллаже, который порой вызывает больше вопросов, чем у «наших» «Битлз».

Я не знаю, что этот альбом представляет собой в карьере легендарной группы, которая существует и создает музыку в другом измерении. Если все их альбомы похожи на Everyday Chemistry, я не сомневаюсь, что «наши» Beatles намного лучше.

«Возвращение в авторское ничто» – мнение Алехандро Борго

Алехандро Борго. Журналист, писатель и музыкант. Автор книги «Битлз»: чего вы всегда и никогда не слышали о них» (Ediciones Del Camino, 2016).
Алехандро Борго. Журналист, писатель и музыкант. Автор книги «Битлз»: чего вы всегда и никогда не слышали о них» (Ediciones Del Camino, 2016).

Это не похожи на песни, написанные и разработанные в соответствии с основными идеями «Битлз». Отрывок текста здесь, голос там, ритмическая база, которая повторяется.

Это не похожи на песни, в которых есть связная мелодическая и гармоническая линия. Они, должно быть, сильно обновились в той параллельной реальности, потому что не похожи на «наш» «Битлз». Но они были такими, новаторскими. К сожалению, этот альбом отмечает, я бы сказал, инволюцию. По сравнению с последней известной работой, записанной «Битлз», Abbey Road, этот альбом представляет собой настоящий возврат к авторскому ничто.

Кроме того, приятно знать, что они остались активными, повторно возвращаясь к употреблению большого количества психоделических препаратов при сочинении и записи. Или, может быть, какая-то преждевременная болезнь Альцгеймера подавляла их творчество, и они беспорядочно бормотали то, что помнили из своих прошлых жизней.

А вот и обещанная кассета Ричардса:

Спасибо за чтение! Давайте делать канал вместе – подписывайтесь на нас и пишите, о чем бы Вам хотелось прочесть. Теперь мы и в Телеграм, присоединяйтесь!