Для начала, давай разберемся, что такое целевая аудитория?
Целевая аудитория - группа людей со схожими характеристиками и поведению. Целевая аудитория различается и зависит от сферы бизнеса.
Рассмотрим 3 самых действенных метода для определения платежеспособной аудитории:
Шаг 1: Демография. Сюда входит: пол, возраст и семейное положение. Ответь на эти вопросы как можно точно.
Шаг 2: Географический. В каком городе проживает твой клиент? В каком районе? Куда направляется чаще всего?
Шаг 3: Психологический. О чем мечтает твой клиент? Чего боится? Какой образ жизни он или она ведет?
Выпиши эти вопросы на листок бумаги и ответь на них как можно развернуто.
Чтобы тебе было понятнее, давай рассмотрим на примере магазина косметики со средним чеком в 5 долларов:
Первое: женский пол от 17 до 23 лет.
Второе: проживает в городе Алматы в центре города. Ежедневно посещает университет в нескольких кварталах от дома.
Третье: Ведет активный образ жизни, часто встречается с друзьями, любит ухаживать за собой. 2 раза в месяц посещает салон красоты и часто делает покупки в Инстаграм. Боится выглядеть неопрятно, поэтому следит за своей внешностью.
Таким образом, мы можем создавать контент и рекламу под интересы нашей аудитории, что в итоге приведет нас к отличной выручке.
Пиши в комментарии свою подобранную целевую аудиторию.