Найти тему

Но помни! В силу физиологических особенностей организма дыхание не остановиться даже за годы постоянных практик; и если ты хочеш

Из книги: "Звезде мироздания. Часть 1". Доступно к чтению на ЛитРес

Редактировать галереюДобавьте описание
Редактировать галереюДобавьте описание

В процессе творчества, погружаясь в бессознательное, испытывая дискомфорт, связанный с духовным совершенствованием, твой старый взгляд на мир, без утраты жизненных функций, замещается на новый. Но если чувствуешь, что ты на крайнем пределе. Закончи дело. И иди гулять. Пешком, под музыку, которую я советую. Не оставайся дома и не иди есть! Если сделать оба пункта, считай, все эти старания – напрасны. Это ни к чему не приведет.

Рост наблюдается только тогда, когда ты идешь сквозь упадок, сохраняя чувство благоденствия и любви к самому процессу и непрестанно видишь во всём намеренно лишь образ Бога. Только таким душераздирающим образом возможно пройти путь святых отцов, навеки изгнав тьму неведения из своего взгляда на жизнь, достигнуть высот, тождественных твоему навыку или таланту, а также перестать жить в волнении о завтрашнем дне. Ибо осознаешь, но уже чувством; что от тебя мало что зависит.

Но помни! В силу физиологических особенностей организма дыхание не остановиться даже за годы постоянных практик; и если ты хочешь достигнуть совершенства в том числе и в отношении своей физиологии – ты должен постоянно, каждый день опустошать свои резервы до минимума, прибегая к искусству, – ТВОРИТЬ.

-2

Замедли дыхание до минимума... и тобой не овладеет никакая физическая болезнь, никакой недуг...и сила стихии твоей диадемой в тот час станет навеки. Поэтому творчество должно быть осознанным элементом, которое не только будет восполнять твой жизненный ресурс организма, содействуя обретению того самого «бездыханного» ритма вселенной, но и приносить удовольствие, развивая твоё Я, еще больше устремляя то к истоку, первопричине, Богу.

Выдержка из книги “Вопросы от читателей 251–300." Вопрос 291:

— Цена высока? Насколько?

— В представлении обычного - иная жизнь, с иными ценностями, представлением; где нет родных, близких, друзей, любви, где только испытания, против себя, своего круга ближнего; где только апатия, лень, куща СОМНЕНИЯ, страхов, в 95 случаях неудач. Где нет поддержки, где постоянно холодно чувство, где на ранних этапах нет смысла жизни, понимания, любви даже к жизни, не говоря о том, что к миру, природе или воробью с его сердечным чувством, рвущимся наружу. Цена настолько высока, насколько гора к покорению в одиночестве без какой-либо подготовки. Если вы доходите, вы достойный. Если вы сходите; вы становитесь общественным достоянием для остальных идущих. Вы же знаете как на Эвересте маршруты проложены, кто является контрольной точкой, трупы чьих людей, идущих к своему триумфу, ныне являются опознавательными знаками?..

Цена несопоставимо высока даже к представлению. Это темный лес, который сначала нужно вдоль и поперек изучить, а после... вырубить до основания. Вспахать землю. Посадить новые плоды. Ждать урожая. Охраняя восходящие цветки жизни от каждого нерадивого, желающего их осквернить. И это лишь слова. Которые ничего не значат. Но это если вам интересно...

-3

Вопрос 294:

– Недостаток чего-то или кого-то – тоже иллюзия? Важно – как отказаться. Ведь мысли в голове жужжат.

Недостаток или потребность в том или ином, если вы думаете, что это принесёт вам счастье, стабильность, успех или благосостояние, – это иллюзия; есть некоторые базовые вещи, чьи априори уместны: когда вы можете себе их позволить, и вам действительно это содействует в развитии (более дорогой холст, материал, и т.д; то, что оказывает развитие прежде творческому начинанию – чье как раз и является путеводной звездой для того, чтобы погружаясь в него отключаться от тех иллюзий, которые в бодрствующем состоянии ума у вас, не склонных к искусству, присутствуют.  Когда вы постоянно соприкасаетесь с первопричиной, искусством, вдохновением – вы постигаете свою божественную суть; на период погружения вы становитесь этим творением, растворяясь в океане бессознательного или любви, которой не нужны иллюзии, – в которой, если вы ее обретете, нет потребителей, нет иллюзий, нет ничего, кроме нее самой. А когда у вас нет любимого дела, и вы ее не сыскали; вы ищите себе мнимое на стороне, считая, что оно вас спасет; и так может быть всю жизнь; неважно сколько вам будет лет и какой опыт у вас за плечами; если вы зависимый от блага, как состояния, которое питается чем-то эфемерным, что можно разрушить, отнять – это ничего ровным счётом не значит; это просто вы умный, развитый, но не разу не осознанный...

-4

Вопрос 301

Книга вопросы от читателей. Часть 7:

Доброго времени суток, Михаил. Тогда возникает другой вопрос: «Как научиться считывать волю и желания Вселенной?!))) Мы должны всё чувствовать и развивать в себе эти качества?

Ответ:

Здравствуйте, хороший вопрос. Научиться можно лишь тогда, когда вы перестанете куда-то спешить, идти на поводу эмоций, особенно если они касаются ваших близких, или самой себя, особенно в отношении грядущего: сомнение, страх, упадок духа.

Научиться можно лишь тогда, когда вы живете своей жизнью, своим ритмом, в котором вы как Творец постоянно что-то созидаете, пробуете что-то новое, что связано с развитием и совершенства вашего творческого начала, попутно проходите унижающие вашу плоть испытания, как правило сформированные с той целью, чтобы вы научились любить и прощать даже самую безнадежную, того не заслуживающую личность; и только в совокупности, так сказать, когда вы, двигаясь маленькими шагами, обогащаясь знаниями, идёте своей тропой и верой, устремленной к Богу, особенно в том векторе, где вы верите ему, особенно в том, что все знания, которые должны вас коснуться, найдут вас самостоятельно, но от вас требуется постоянное движение;

и все то, что вы должны понять, узнать в этой жизни также вас сыщет, если вы будете пребывать в том ритме, в котором больше одиночества, но не угрюмого и тоскливого отшельничества, а того самого, в котором вы как Творец, находясь в единстве с самим собой постоянно что-то творите, созидаете, строите, пишите, решаете, рисуете; этот ритм, когда вы погружаетесь в бессознательное в процессе творчества, он тождественен ритму Вселенной; и соответственно, чем больше вы делаете или пребываете в этом ритме намеренно, тем больше вы понимаете то, что хочет от вас Вселенная.

НО!

Важно помнить, что вы это понимаете, лишь тогда, когда вы пребываете на этой частоте, а это как правило тогда, когда вы уже держите кисть, перо, холст, или любой другой атрибут, относящийся к искусству, в которое вы погружаетесь. Также во время погружения вы не должны растворяться в этих эмоциях блаженство, а стараться трезвить себя, насколько это возможно; покуда ваша цель — это не простое погружение в бессознательный хаос, это погружение, в котором вы открываете глаза и ищите свет.

-5

Потому как бессознательное, это темные воды, которые вы должны изучить вдоль и поперек. И для этого вам нужно себя ментально контролировать, или погружаясь в творчество не становиться его заложником, а именно той эмоции, которую вы ощущаете. Тогда, когда вы находитесь в таких ритмах, вы начинаете перенимать образ мышления самой Вселенной, если это так можно сказать. Вы начинаете улавливать кое-какие отклонения, вызванные самим ЭГОМ, особенно если это касается чужих людей.

Потому как пол часа после творчества вас держат еще в возвышенном состоянии духа, - но на самом деле, это именно та область, в которую вы только что погружались, - и когда под действием этого возвышенного состояния вы встречаете какого-то человека, вы сразу видите очевидные отклонения в его эмоциональном фоне, покуда ваш позволяет это сделать.

Но стоит вам с ним заговорить, вы забываете себя, своё Я, свой возвышенный дух, и растворяетесь в унынии того, кто вам встретился. Как правило также неспроста.

-6

Потому, когда вы возвышенном состоянии духа люди подсознательно тянутся к вам, и вы встречаете именно тех, кто сжирает или опустошает ваше Я. Но это и нужно для того, чтобы вы вновь и вновь возвращались к творчеству, отдавая взамен каждый раз больше себя, чем имели. Наращивали энергетический потенциал так сказать. Чтобы не терять впоследствии эту связь в реальной жизни, находясь в этом состоянии постоянно, а не только пол часа после творчества.

Также нужно помнить, что всегда важен ритм, в котором вы живёте; и, если он не приближен, не соответствует тому, чей хотя бы приближен к вселенной...вы попросту не поймете, что нужно делать, чтобы это было действительно нужным вселенной. А также не почувствуете. Потому как пребывая на ритме Вселенной единственно верный ориентир — это легкость на сердце, а также в общем, на теле. Именно легкость, а не эйфория. Покуда вы могли делать всякие приятности людям, и искусственно возбуждать это чувство.

-7

Но это совсем не то. Воля вселенной не тождественна человеческой прихоти; и, если вы хотите кушать, любви или сна, – этого хочет прежде Я-человека; а не Я-Вселенной. Вселенная, как энергия, которую вы осязаете после; и если вам кажется, что дело здесь в физиологии и гормонах, инсулине и т.д., – вы будете отчасти правы: покуда они и есть, эти органы, ваши все до единого, – проводники той самой энергии, из которой буквально состоит вселенная.

Когда у вас проблемы со здоровьем (пропорционально изъянам), как правило за это отвечает один или несколько органов, а порой и вместе, вы сразу это осязаете очевидным отклонением, связанным именно с неспособностью органов к должному функционированию. Но это и есть, этот сбой, показатель того, что вы делаете что-то не так и не понимаете вселенную. Делаете то, что угодно больше эго-человеческому, чем Я-Вселенной.

-8

Как правило, даже если вы светлячок, жизнерадостная чувствительная дама, и вы никому не желаете чего-то отрицательного, а только добра... вы по-прежнему заложник этого чувства эйфории, точнее ваш ум заложник, ум, отвечающий за вашу координацию и осознанность, а также трезвость.

И если вы всегда находитесь в том возвышенном состоянии духа, вследствие пробужденной энергии (потому как у некоторых для этого ничего не нужно делать с рождения; правильное воспитание, привычки, ценности, любовь делают своё дело) вы делаете в большинстве случаев ненужные вселенной вещи – тратя ее энергию не во истинное благо: созидание и реализацию творческого начала; а например на какие-то развлечения, прогулки, эстетику, общение, помощь. Будучи заложником чувства эйфории, вы идете на его поводу, на поводу мыслей, интуиции, – и вам кажется, что вы все делаете правильно, ведь чувство могло усиливаться.

-9

Но это ошибка.

Покуда вы тратите ресурс, не ведая о том, как его восполнять. А потом начинаются проблемы со здоровьем, упадок, апатии, депрессии и т.д. Покуда вы слишком расточительны к созидательной силе, которую нужно направить на аналогичное русло. Даже если у вас внутри кипит океан, если вы тратите эту жизнь на чувства, отношения между людьми, любовь - всё, что связано с человеческой прихотью и ЭГО, но не реализацией творческого начала, проще говоря, если вы тратите эту силу “на бессмысленность” в которую входит и прогулки, и нежности, особенно развлечения, – вы попросту, как бы вам не хотелось, делаете себе хуже.

Ведь энергия, если она не созидается извне, бОльшей отдачей, когда ей неоткуда браться, начинает уходить из органов, жизни, или ваших маленьких детей. Это очень сложная для осмысления тема. Поэтому если у вас есть какие-то вопросы, лучше опираясь уже на данный текст их задавать.
-10

Вопрос 302

Книга вопросы от читателей. Часть 7:

Почему обязательно нужно быть фаталистом? У меня сбывается до мелочей то, что я себе на придумывала с мысленной молитвой)), если это мне на пользу. И будущее может меняться в зависимости от того, какой выбор делает человек на определенном этапе своей жизни. Все можно исправить, равно как и испортить. Любая игра предполагает некоторую свободу действий и вариативный результат в итоге.

Ответ:

Потому что это разные ритмы, ведущие в разные жизненные ситуации и обстоятельства; разные ритмы для разных воззрений; взглядов, ведущих к одному, единому – но разными путями; также нужно понимать, помнить, что пути хоть и ведут к одному, единому, – они всё-таки отличаются от духовной наполненности или присутствия духа, как жизни, которая даёт вам силы двигаться дальше. Фатальность — это течение, которое ведёт к Отцу мироздания только в том случае, если вы очень сильно верите в присутствии Бога в вашей жизни и помимо житейского взгляда на мир и его ценностей, изучаете, обогащаетесь духовно, руша свой мир во имя обретения веры и любви Бога.

Фатальность подразумевает выдворение сомнения, путем его изжития. Сомнения, даже остаться без крыши над головой, работы и так далее. Только такая безотлагательная фатальность, где вы отдаете все что имеете, и даже больше целиком себя приводит к особому контакту Бога и его дитя. Но этот путь не обучаемый, он интуитивно находит ему угодного; то есть вы можете ничего об этом не знать; но если вы должны – а это уже фатальность, ибо это неизбежно, вы узнаете любыми способами. А если нет, то всегда будете плыть своим течением. Иногда встречая нужные знания, но как правило лишь с уст того, кто отдал себя целиком и полностью фатальности, как течению, воссоединяющему единое с им некогда отделившимся.

-11

Вопрос 333

Книга вопросы от читателей. Часть 7:

Материнство это и есть творчество. Стать родителем это наивысший творческий акт, который вовлекает Бога, мужчину и женщину и бессмертные души в процесс преобразования жизни. А воспитательный процесс, это же как талмуд, как энциклопедия в состав которых входят все опытом полученные знания и навыки. Человек учится любить и заботиться о другом который полностью от него зависим, потому что он маленький, но хочет стать большим и познать бытие вечности… И пока ребенок растет родители вдвоем или по одиночке кому как повезет дарят тепло и заботу жертвуя собой в буквальном смысле слова. Это не просто произведения искусства, которые несомненно радуют глаз и душу, это живые люди, вовлеченные в жизнь.

Ответ:

Насчёт детей и роли материнства, вам конечно будет казаться прежде так, как это считает ваше Я: сформированное мнение, основанное на воле чувств, которым вы даёте свободу, отпуская их в безвозмездное свободное плавание, когда отдаете свою любовь, энергию жизнь своим детям, любимым и т.д; но вы отдаете жизнь, априори имеющую резерв, как запас, который кончится, когда будет исчерпан. Воспитание детей — это аскеза для идущего, в котором унижаются все его волевые телесные качества, которые создаются ЭГОм, или попросту не осознающим свое истинное Я, человеком.

Эти унижения и жертвы во имя осознания высшего Я. Вы думаете иначе, но это не имеет никакой ценности; человек чтобы познать высшее я должен быть унижен тысячекратно, убив в себе формы созидаемые ЭГОМ; вам не дано это понять и дастся, поэтому просто знайте. Чтобы лишь через унижение, в котором вы сохраняете чувство любви к Богу, вы обретете понимание и осязание Бога в своей жизни.

И унижений не нужно ждать извне, создавайте их сами. Закаливание, отречение от еды, голодания лёгкой формы в которых вы делаете вещи, которые требуют вашего физического участия. Только сквозь к упадку, в котором сохранена любовь к Богу, внимание, обращённое ввысь, к тверди, возможно дойти до осознания того огня, чувства сметающей все на своем пути любви.

-12

Но творчеством здесь не пахнет. Это житейское; дети — это радость; это радость матери; но это не творчество – это ваша реализация материнского чувства; это школа для матери, чтобы она смогла стать матерью; ибо она ей становится не тогда, когда родила: а когда пробудила в себе сердечную чакру любви, к которой тянутся даже воробьи и все животные, которые вокруг вас обитают; потому как чувствуют эту пробужденную область любви. В сердце своим же. А когда все обесточено, то от такого человека даже кот убежит, чтобы только не осязать его холод.

Творчество это то, что вы создаёте самостоятельно, погружаясь в бессознательное, откуда черпаете истоком вдохновение, знание навык, который постоянно оттачивая – волеизъявлением проявляете а бытие; это искусство; это не ваша семья; это то, что вы делаете своими руками; это могло называться творчеством, покуда в момент вашего погружения идёт тесный контакт с областью высшего Я, которые в тот момент соприкасается с себе подобным – источником его жизни, создателем, «дыханием» Бога. Вдохновение есть Бог.

-13

А семейные ценности, жизнь это все от людей и людьми созданное. В этом нет творческого, и то, что вы придумываете себе это в оправдание, это не избавляет от ответственности того, что вы не реализовались как творец. Покуда это разные ветви «искусства», которые ведут разными путями к пониманию Бога. Так вот понять Бога вы сможете лишь тогда, когда и вторую ветвь, которая позволяет ОСЯЗАТЬ вдох и силу Бога (а не ЭГО) вы разовьёте в полной мере. До тех пор вы будете понимать мир, но не осязать эту взаимосвязь единого целого. Понимание ничего не значит. Это равносильно чтению святого писания. Вы будете оперировать лишь уже известными аксиомами истины. Но истина, как чувство не познается одним лишь оперированием и констатацией неизбежного, что вы могли понимать. Но во всяком случае, вы даже если не собираетесь меняться, вы должны это знать.

Продолжение в II части...

https://vk.com/qigod

Из книги: "Звезде мироздания. Часть 1". Доступно к чтению на ЛитРес