Найти тему
ПАНТОГРАФ

"Синара" показала как будет выглядеть новый усть-катавский трамвай для Москвы

Практически всем читателям канала известно, что холдинг "Синара - Транспортные машины" (СТМ, входит в группу "Синара") выиграл тендер на поставку 90 одиночных полностью низкопольных трамвайных вагонов в Москву. Изначально речь шла о возможности поставки собственного трамвая, производство которого должно было начаться совместно с чешской фирмой "Шкода". Но совместный российско-чешский трамвай так и не готов и с учетом ряда политических и экономических моментов перспективы его пока не ясны. А поставлять трамваи по контракту необходимо. Поэтому "Синара" стала работать с отечественным АО "УКВЗ", в итоге по контракту поступят трамваи усть-катавского производства. Предприятие недавно как раз подготовило новую модель, наиболее подходящую под требования - полностью низкопольный вагон 71-628.

Первый экземпляр трамвайного вагона 71-628 на обкатке по заводской ветке, фото Яков Титенок
Первый экземпляр трамвайного вагона 71-628 на обкатке по заводской ветке, фото Яков Титенок

Трамвай 71-628 был принят за основу при создании модификации для Москвы. В ряде источников приходилось видеть обозначение вагона для Москвы как 71-628М.

А недавно СТМ представил общественности как будет выглядеть вагон для столицы. Обращает на себя внимание на изменение дизайна передней и задней масок.

Внешний вид вагона
Внешний вид вагона
Внешний вид вагона
Внешний вид вагона

По информации СТМ, внешний вид трамвая будет исполнен в единой стилистике московского транспорта. Создавая трамвай для Москвы, дизайнеры ориентировались не только на мировые тенденции в сфере транспорта, но и на то, что вагон должен гармонично вписываться в окружающий пейзаж и является частью облика Москвы.

Рабочее место водителя
Рабочее место водителя
Рабочее место водителя
Рабочее место водителя

Полностью низкопольный трамвай благодаря особенностям конструкции тележек позволит полностью уйти от сложных выступов в салоне трамвая, тележки также обладают высокой степенью эластичности, позволяющей гасить колебания при трогании с места, движении и торможении. Даже при прохождении стыков и неровностей трамвай будет сохранять плавность хода и пониженный уровень шума, а за счет использования системы смазки реборд вагон будет обладать улучшенной маневренностью при прохождении поворотов. Также трамваи будут обладать повышенной энергоэффективностью и рекуперативным торможением. За счет наличия литий-ионных батарей вагоны будут иметь автономный ход, рассчитанный на путь в 1 км.

Таким будет салон нового трамвая для Москвы
Таким будет салон нового трамвая для Москвы
Таким будет салон нового трамвая для Москвы
Таким будет салон нового трамвая для Москвы
Таким будет салон нового трамвая для Москвы
Таким будет салон нового трамвая для Москвы
Таким будет салон нового трамвая для Москвы
Таким будет салон нового трамвая для Москвы

Комфортным будет вагон и для пассажиров. Благоприятная температура будет обеспечиваться в том числе и за счет применения системы тепловых завес. Для пассажиров в салоне будут установлены эргономичные кресла с легко заменяемыми элементами, информационные панели, usb-порты для зарядки гаджетов и т.п. Также особое внимание уделено благоустройству кабины водителя: предусмотрен максимальный обзор, интуитивное управление и электронная идентификация. Разумеется трамвай полностью приспособлен для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями.

Канал "ПАНТОГРАФ", Использована информация СТМ, иллюстрации СТМ.

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки в соцсети ВКонтакте

Другие материалы канала по теме транспорта:

Как в Минске «рижанок» модернизировали

Последний трамвай от "ЛуганскТепловоза"

Транспорт России. Трамвай древней Коломны.

-10